среда, 3 февраля 2010 г.

Моя "Стоянка Иванова"

Мне давно нравились иконы в разработке Стоянки Ивановой, но все не было случая вышить что-нибудь...  И тут приблизился полувековой юбилей моей сестры,  и я,  не зная, чем бы удивить и порадовать ее, вдруг поняла, что моим подарком должна стать икона от Стоянки! 
Выбрала "Умиление" Серафимо-Дивеевскую ("Радость Всех Радостей").
Вышивала очень быстро, очень торопилась (шить быстро тоже плохо: не успеваешь удовольствие от работы получить:)).

Мне очень понравилось, как честно нарисовала схема: каждая линия доведена до логического завершения, переходы цветов продуманы... И вот в этом случае малое количество цветов не помешало образу стать очень красивым, будто кистью написанным.  Прекрасная схема! 
 




 







...Сделав оклад я показала ее на рукодельном форуме (не в хвастушках, просто.. для порядка), и вдруг, неожиданно для себя, я получила отзыв от ... самой Стоянки! Вот он:


http://rukodelie.devichnik.ru/index.php?showtopic=100193&view=findpost&p=2179480




Мне было очень.... неожиданно и очень приятно (если честно, на серебряной полосе настояли мой муж и мой багетчик, сама бы я сделала золотистую...)

32 комментария:

  1. икона просто великолепна вышита. я заканчиваю Николая-чудотворца. Следующая тоже будет такая икона. Вы пишите, что вышивали в 3 нитки петитом. Подскажите пожалуйста - петит пойнтом? Стоянка рекомендует в 2 нитки. Я планирую на 22 хардангере.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, конечно, петит-пойнт.
    Если на лугане 25 или линде 27 или румынской сетке - то в две нитки, а хардангер22 - в две нитки будет светить канва, пожтому я шью на харде в 3 нитки (Вы попробуйте отшить пробный кусочек из черных (или темных) ниток - и увидете, как лучше: в 2 или в 3.
    ...Схемы у Стоянки прорисованы великолепно!
    И у меня в планах Николай и Георгий.

    ОтветитьУдалить
  3. удачи. У вас прекрасно организован сайт. С удовольствием буду заходить.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа во всех отношениях!

    ОтветитьУдалить
  5. скажите пожалуйста, на лугане 28 можно вышивать иконы Стоянки, или очень мелкая?

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный прокомментировал(а) сообщение "Моя "Стоянка Иванова"":

    "скажите пожалуйста, на лугане 28 можно вышивать иконы Стоянки, или очень мелкая? "

    (извините, Ваш коммент почему-то пропал, поэтому просто цитирю его)

    Я думаю,что можно и на 28, только не будет ли слишком туго для двух ниток? Для уменьшения размера и увеличения ювелирности работы я бы взяла 25...

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый дизайн и оформление.
    Я шила 3 Стоянкных дизайна на 32 в 2 нити. Смотрятся великолепно.

    ОтветитьУдалить
  8. Подскажите, пожалуйста, а какие нитки-металлик вы использовали? там вроде как 3 цвета золота, какие вы использовали номера?

    ОтветитьУдалить
  9. Совсем не помню, какой был металлик... Купила ДМС которые были указаны в перенаборе... ДМС-металлик - ужас! - расславивается сильно... Заменила каким-то другим из старых запасов... (в условиях моего цейтнота мне было не до поисков и покупок новых вариантов)...

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за ответ. насчет ДМС знаю, что они не сильно удачные, уже сталкивалась. поэтому хочу подобрать из крейника. А икона Ваша смотрится просто здорово! Очень понравилась идея с серебряной полосой внутри золотой рамы!
    Светлана

    ОтветитьУдалить
  11. КРАСИВО и очень достойно. Побаивалась вышивать иконы, т.к. считаю, что они должны быть проработаны безукоризненно. А после просмотра Ваших работ, уже страх пропал. Буду думать как самой вышивать такую красоту.

    ОтветитьУдалить
  12. Большое спасибо.Очень много полезной и интересной информации.Хочу спросить,хорошо ли будет вышивать иконы Стоянки на харде в 3 ниточки полукрест,а не петит-пойнт?

    ОтветитьУдалить
  13. Можно, но на хардангер имеет равномерное переплетение, и нитка иногда "проваливается", когда шьешь полукрестом. Это у кого как рука набита, кто-то умеет шить слабо, без провалов, я не рискую так шить...

    ОтветитьУдалить
  14. Это Игнатия. Зашла сюда через Златин сайт. Так понравилось оформление иконы - прям, промолчать не могу! Очень душевно получилось! Беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
  15. что означает перенабор?

    ОтветитьУдалить
  16. Перенабор - это когда готовую схему набирают заново в какой-либо вышивальной программе (РМ, например) и вышивать можно с монитора, или распечатывать более крупно. А можно и как-то редактировать эту схему в программе...

    ОтветитьУдалить
  17. Объясните мне пожалуйста: если шить Стоянку как она пишет 1:4 это как, 1 клетка схемы Стоянки, а мои 4 клетки на канве? А отдельные фрагменты например лица это 1 клетка схемы Стоянки и 1 клетка моя на канве? Поясните пожалуйста. Потому что много споров в инете и много мнений. Некоторые вышивают Стоянку 1 клетка схемы, 2 клетки вверх одним косым стежком. Запутаться можно

    ОтветитьУдалить
  18. 1:4 - у стоянки нарисована одна клетка, а вы вышиваете квадрат из четырех клеток.
    фрагменты: вы вышиваете каждую стоянкину клеточку
    (т.е. весь рисунок у Вас одноцветными четырехклеточными квадратами, а лицо в каждой клетке свой цвет)
    Иногда гобелены вышивают Высоким Гобеленовым Стежком (Вилеровским стежком): одна клетка в ширину х 2 клетки в высоту.

    почитайте еще эти статьи:
    http://zlataya.info/search/?q=%D0%B3%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%BE%D0%BA

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо большое за ответ, объяснили буквально на пальцах. С уважением Анжелика.

    ОтветитьУдалить
  20. Есть ли разница на какой канве шить белой или молочной. Тип канвы Тип: Linda 27

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда лучше на более темной, молочной или я даже люблю экрю или крем - на такой канве вероятные просветы будут меньше заметны.

      Удалить
  21. Здравствуйте!
    Интересно Ваше мнение о наборах укомплектованных Тайландским мулине. Чтобы Вы предпочли, вышивать им или купить схему и набрать DMC? Спасибо.

    Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. совсем не знаю, что такое "таиландское мулине" :),
      но наборы Стоянки мне лично больше нравятся на нитках Венус, они ярче, чем ДМС

      Удалить
    2. Я думала, что Venus и делают в Тайланде :-).
      Спасибо.

      Удалить
    3. Случайно не попадалась информация о кол-ве ниток в ее наборах. Если шить в 3 нити, а не в две как она рекомендует, хватит ли ниток? Их докупить то будет негде...

      Удалить
  22. Здравствуйте! Очень понравилась работа и ее оформление. Подскажите, пожалуйста, как эта полоса серебристая называется? А то я не знаю, как багетчику объяснить что хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) А вот и я не знаю тоже .. :))
      Это тканевая тесьма, ее просто наклеивают на короб из мдф по-моему :))

      Удалить
  23. Спасибо! Я так понимаю, что тканевую тесьму можно и в галантерейных магазинах найти. А оклеенный короб, как по фотографии мне видится, как бы сам на раму внутреннюю похож?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне все делали в багете, и тесьма тоже их была. :)
      Внутренний короб скорее похож на паспарту, только каждая сторона стоит под наклоном, получается типа корытца :)

      Удалить