среда, 3 февраля 2010 г.

Моя "Стоянка Иванова"

Мне давно нравились иконы в разработке Стоянки Ивановой, но все не было случая вышить что-нибудь...  И тут приблизился полувековой юбилей моей сестры,  и я,  не зная, чем бы удивить и порадовать ее, вдруг поняла, что моим подарком должна стать икона от Стоянки! 
Выбрала "Умиление" Серафимо-Дивеевскую ("Радость Всех Радостей").
Вышивала очень быстро, очень торопилась (шить быстро тоже плохо: не успеваешь удовольствие от работы получить:)).

Мне очень понравилось, как честно нарисовала схема: каждая линия доведена до логического завершения, переходы цветов продуманы... И вот в этом случае малое количество цветов не помешало образу стать очень красивым, будто кистью написанным.  Прекрасная схема! 
 




 







...Сделав оклад я показала ее на рукодельном форуме (не в хвастушках, просто.. для порядка), и вдруг, неожиданно для себя, я получила отзыв от ... самой Стоянки! Вот он:


http://rukodelie.devichnik.ru/index.php?showtopic=100193&view=findpost&p=2179480




Мне было очень.... неожиданно и очень приятно (если честно, на серебряной полосе настояли мой муж и мой багетчик, сама бы я сделала золотистую...)

32 комментария:

  1. икона просто великолепна вышита. я заканчиваю Николая-чудотворца. Следующая тоже будет такая икона. Вы пишите, что вышивали в 3 нитки петитом. Подскажите пожалуйста - петит пойнтом? Стоянка рекомендует в 2 нитки. Я планирую на 22 хардангере.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, конечно, петит-пойнт.
    Если на лугане 25 или линде 27 или румынской сетке - то в две нитки, а хардангер22 - в две нитки будет светить канва, пожтому я шью на харде в 3 нитки (Вы попробуйте отшить пробный кусочек из черных (или темных) ниток - и увидете, как лучше: в 2 или в 3.
    ...Схемы у Стоянки прорисованы великолепно!
    И у меня в планах Николай и Георгий.

    ОтветитьУдалить
  3. удачи. У вас прекрасно организован сайт. С удовольствием буду заходить.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный25 июня 2010 г., 12:05

    Чудесная работа во всех отношениях!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный9 июля 2010 г., 1:59

    скажите пожалуйста, на лугане 28 можно вышивать иконы Стоянки, или очень мелкая?

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный прокомментировал(а) сообщение "Моя "Стоянка Иванова"":

    "скажите пожалуйста, на лугане 28 можно вышивать иконы Стоянки, или очень мелкая? "

    (извините, Ваш коммент почему-то пропал, поэтому просто цитирю его)

    Я думаю,что можно и на 28, только не будет ли слишком туго для двух ниток? Для уменьшения размера и увеличения ювелирности работы я бы взяла 25...

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый дизайн и оформление.
    Я шила 3 Стоянкных дизайна на 32 в 2 нити. Смотрятся великолепно.

    ОтветитьУдалить
  8. Подскажите, пожалуйста, а какие нитки-металлик вы использовали? там вроде как 3 цвета золота, какие вы использовали номера?

    ОтветитьУдалить
  9. Совсем не помню, какой был металлик... Купила ДМС которые были указаны в перенаборе... ДМС-металлик - ужас! - расславивается сильно... Заменила каким-то другим из старых запасов... (в условиях моего цейтнота мне было не до поисков и покупок новых вариантов)...

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за ответ. насчет ДМС знаю, что они не сильно удачные, уже сталкивалась. поэтому хочу подобрать из крейника. А икона Ваша смотрится просто здорово! Очень понравилась идея с серебряной полосой внутри золотой рамы!
    Светлана

    ОтветитьУдалить
  11. КРАСИВО и очень достойно. Побаивалась вышивать иконы, т.к. считаю, что они должны быть проработаны безукоризненно. А после просмотра Ваших работ, уже страх пропал. Буду думать как самой вышивать такую красоту.

    ОтветитьУдалить
  12. Большое спасибо.Очень много полезной и интересной информации.Хочу спросить,хорошо ли будет вышивать иконы Стоянки на харде в 3 ниточки полукрест,а не петит-пойнт?

    ОтветитьУдалить
  13. Можно, но на хардангер имеет равномерное переплетение, и нитка иногда "проваливается", когда шьешь полукрестом. Это у кого как рука набита, кто-то умеет шить слабо, без провалов, я не рискую так шить...

    ОтветитьУдалить
  14. Это Игнатия. Зашла сюда через Златин сайт. Так понравилось оформление иконы - прям, промолчать не могу! Очень душевно получилось! Беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
  15. что означает перенабор?

    ОтветитьУдалить
  16. Перенабор - это когда готовую схему набирают заново в какой-либо вышивальной программе (РМ, например) и вышивать можно с монитора, или распечатывать более крупно. А можно и как-то редактировать эту схему в программе...

    ОтветитьУдалить
  17. Объясните мне пожалуйста: если шить Стоянку как она пишет 1:4 это как, 1 клетка схемы Стоянки, а мои 4 клетки на канве? А отдельные фрагменты например лица это 1 клетка схемы Стоянки и 1 клетка моя на канве? Поясните пожалуйста. Потому что много споров в инете и много мнений. Некоторые вышивают Стоянку 1 клетка схемы, 2 клетки вверх одним косым стежком. Запутаться можно

    ОтветитьУдалить
  18. 1:4 - у стоянки нарисована одна клетка, а вы вышиваете квадрат из четырех клеток.
    фрагменты: вы вышиваете каждую стоянкину клеточку
    (т.е. весь рисунок у Вас одноцветными четырехклеточными квадратами, а лицо в каждой клетке свой цвет)
    Иногда гобелены вышивают Высоким Гобеленовым Стежком (Вилеровским стежком): одна клетка в ширину х 2 клетки в высоту.

    почитайте еще эти статьи:
    http://zlataya.info/search/?q=%D0%B3%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%BE%D0%BA

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо большое за ответ, объяснили буквально на пальцах. С уважением Анжелика.

    ОтветитьУдалить
  20. Есть ли разница на какой канве шить белой или молочной. Тип канвы Тип: Linda 27

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда лучше на более темной, молочной или я даже люблю экрю или крем - на такой канве вероятные просветы будут меньше заметны.

      Удалить
  21. Здравствуйте!
    Интересно Ваше мнение о наборах укомплектованных Тайландским мулине. Чтобы Вы предпочли, вышивать им или купить схему и набрать DMC? Спасибо.

    Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. совсем не знаю, что такое "таиландское мулине" :),
      но наборы Стоянки мне лично больше нравятся на нитках Венус, они ярче, чем ДМС

      Удалить
    2. Я думала, что Venus и делают в Тайланде :-).
      Спасибо.

      Удалить
    3. Случайно не попадалась информация о кол-ве ниток в ее наборах. Если шить в 3 нити, а не в две как она рекомендует, хватит ли ниток? Их докупить то будет негде...

      Удалить
  22. Здравствуйте! Очень понравилась работа и ее оформление. Подскажите, пожалуйста, как эта полоса серебристая называется? А то я не знаю, как багетчику объяснить что хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) А вот и я не знаю тоже .. :))
      Это тканевая тесьма, ее просто наклеивают на короб из мдф по-моему :))

      Удалить
  23. Спасибо! Я так понимаю, что тканевую тесьму можно и в галантерейных магазинах найти. А оклеенный короб, как по фотографии мне видится, как бы сам на раму внутреннюю похож?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне все делали в багете, и тесьма тоже их была. :)
      Внутренний короб скорее похож на паспарту, только каждая сторона стоит под наклоном, получается типа корытца :)

      Удалить