четверг, 1 января 2015 г.

Здравствуйте все!

НОВОСТИ:

31 мая 2011г - сделала страничку про ВЫШИВКУ ЛЕНТАМИ (аж самой захотелось еще что-то вышить!)
30 мая 2011г. - рассказала о еще одном своем хобби  (а может и не только хобби?) - ФОТОкнигах и ФОТОфильмах - загляните!
15 мая 2011 г - открылась "Лавочка Фондучка" Надеюсь, она станет полезна вышивальщицам! 

12 мая 2011г - сделала большие добавления в тему "GK: оригинал-скрин-вышивка".. ...Извините, что без картинок, не успеваю делать картинки... Если нужна более подробно о какой-то конкретной схеме - пишите, я сделаю...

5 апреля 2011 - исполнился год моему любимому форуму и сайту "Вышивка всерьёз и в радость". Так много полезной информации и интересного общения я не находила ни на одном рукодельном форуме. Важнейшая для вышивальщиц информация сконцентрирована в "Народном Учебнике Соверменной Вышивки". 
Если Вы не были там еще, обязательно
Загляните!




Итак, мои Хоббишту4ки!

Меня зовут Ирина, но, соблюдая правила игры, здесь я буду называться Fondu4ok.

Самое главное увлечение в моей жизни – это моя семья. Потому что нам вместе всегда тепло и интересно.
Ну а кроме главного, у меня есть куча всяких интересных штучек, которыми я увлекалась в разные периоды своей жизни… Вот об этих штучках я и собираюсь здесь писать.

В последние несколько лет я всерьез увлеклась вышивкой крестом (вот уж никогда от себя не ожидала!), и это занятие, отнимая кучу времени, приносит море удовольствия. Поэтому большая часть моего блога и весь магазин будут посвящены именно вышивке крестом.
А еще есть раздел о ФОТОкнигах и ФОТОфильмах - другом моем давнишнем увлечении..

Удобнее всего искать материалы, пользуясь СОДЕРЖАНИЕМ разделов:
"ЛАВОЧКА ФОНДУЧКА"
и
"ВЫШИВАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ"
или кнопкой "Поиск"

15 комментариев:

  1. Ирина, спасибо за блог!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой кладезь информации! Правда, кроме меня, никто ничего не комментирует. Жаль. Ведь на "Девичнике" много людей, которым действительно есть что сказать.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, спасибо за проделанный труд! Столько полезной информации. Жаль, что на форуме многие этого не ценят.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Уникальный материал!
    Можно некоторые части цитировать в других форумах? К вам посылать, конечно, будем ссылкой.

    И ещё вопрос - не вы ли с ником ifon на другом ресурсе? ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Все можно, для того и пишу, чтоб польза была, берите картинки, ставьте куда хотите, так же нагляднее видно...
    ... да, я везде ifon. только Гугл не взял этот ник, поэтому я здесь - fondu4ok.
    Лаура, а не Вы ли Лора из Израиля?

    ОтветитьУдалить
  6. "Лаура, а не Вы ли Лора из Израиля?"

    Ага, это я, та самая, противная... :))) Там в комменте ссылка на мой жж высветилась. :)
    Я вас (или тебя?)по упоминанию Диогена узнала, почему-то именно эта запомнилась.

    Эти сравнительные анализы, по-моему, просто уникальны! Спасибо за них!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Ирина, а что скажете по поводу последних новинок ГК?

    ОтветитьУдалить
  8. Да-да.Про новинки ГК, если можно.
    Samoreks с вышивай.ру :))

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, до сих пор не пойму, почему ваш дневник многие воспринимают, что называется, "в штыки". Не нравится? Аргументируй контраргументом. Или же все мы хотим слышать исключительно медовые речи: ах, шедеврально, великолепно, восхитительно и т.д. А ведь далеко не каждый вышитый дизайн ГК заслуживает подобных эпитетов.
    С уважением, первый анонимный.

    ОтветитьУдалить
  10. Не знаю почему...

    Но вижу, что большинство девушек уже ищут хорошие, большие, четкие оригиналы;
    вижу, что многие уже не боятся их скорректировать для лучшего перевода в схему Маркуса;
    вижу, что даже те, кто воспринимает "в штыки", уже вполне грамотно могут оценить недостатки схемы, и говорят о схемах уже не только на уровне эмоций, но и с точки зрения анализа ее качества;
    вижу, что выбор вышивального проекта становится более осмысленным ("я вижу недостатки схемы, но мне они не мешают и я с ними лего мирюсь, поэтому я это буду вышивать");
    вижу, что о конечном результате мы учимся судить еще по скрину ГК, а не дожидаться готового отшива (хотя отшив все-таки - истина в последней инстанции);
    вижу, что даже самые любимые картины мы учимся рассматривать с точки зрения возможности перевода ее в вышитое крестиком полотно (что, к сожалению, не всегда возможно с хорошим результатом)....

    ... вот для этого, собственно, и пишу....

    ... и знаю, что большинство читательниц форумов по-другому воспринимают мой дневник, считая эту информацию полезной для себя.
    Так что, спасибо вам, девушки, за поддержку и одобрение!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо огромное за такой кладезь полезной, а главное нужной информации. При вышивании больших и многоцветных дизайнов просто необходим подобный подробный анализ схем, чтобы вышивка не разочаровывала. Спасибо Вам...

    ОтветитьУдалить
  12. Заглянула на новый широко разрекламированный форум. Злата организовала то ли сольные концерты лучших исполнителей вышивальной классики, то ли New Royal School Embroidery.

    ОтветитьУдалить
  13. New Royal School of Embroidery - это была бы просто мечта. Среди такого обилия одинаковых форумов, где сидят одни и те же люди под разными никами и показывают одно и то же.
    Где взрослые женщины (у которых даже по 2 высших образования, карьера и пр.) разговаривают детским лепетом или намеренно коверкают слова, в 125 раз облизывают бискорнюшки и прочие радости. Где свое нежелание чему-то научится, как-то повысить уровень вышивки, чтобы не бытовало мнение, что крестик - это удел недалеких домохозяек, вышивающих зайчиков, оправдывается вечной невозможностью приобрести материалы, нитки и пр. и др. И вот среди этого появилась возможность действительно узнать что-то новое, высказать свое мнение, не опасаясь, что модераторы со своим личным отношением не удалят твои сообщения, не влепят замечания за что-то. Обсудить, показать, придумать что-то новое, поискать информацию и поделиться ею.
    Есть надежда, что все кому действительно интересно вышивать и развиваться придут к Злате. У всех остальных и так полно мест, где поболтать.

    ОтветитьУдалить
  14. "Заглянула на новый широко разрекламированный форум. Злата организовала то ли сольные концерты лучших исполнителей вышивальной классики, то ли New Royal School Embroidery."

    Ну.... форум еще слишком молод, чтобы получать столь обязывающие комплименты...
    Но мне бы хотелось,
    - чтобы Школа общими усилиями вышивальщиц превратилась в Академию,
    - и чтобы там собрался целый хор солистов вышивальной классики,
    - и чтоыб вышивали мы тоже высококласные схемы лучших мировых производителей, не тратя время на халтуру, учась на лучших образцах рукодельного искусства...

    а Вы бы как хотели?

    ОтветитьУдалить
  15. Большое спасибо.Очень нужно и познавательно.С удовольствием сюда захожу.Спасибо.

    ОтветитьУдалить