понедельник, 30 мая 2011 г.

Фотокниги и Фотофильмы

... фотографию я люблю всю жизнь. 
Было все: черно-белая и цветная печать, цветные слайды, полароид, домашнее видео, цифровое фото, наконец…
И уже более 25 лет я оформляю свои фотографии в фотоальбомы.
Но я хочу не просто сохранить и систематизировать мой архив фотографий. Главная идея моих фотоальбомов – рассказать историю. Именно поэтому Я никогда не пользовалась альбомами с кармашками или уголками, я всегда приклеивала фотографии и прочие материалы на картонные страницы альбома. Поэтому я всегда в альбомах писала тексты, вырезала фотки, клеила коллажи. Поэтому в моих фотоальбомах, кроме фотографий, есть копии свидетельств о рождении и дипломов, билеты в кино и билеты на самолет, карточки отелей, банкноты разных стран, даже талоны на сахар и водку тоже вклеены в альбом. Поэтому и теперь я не терплю шаблонных фотоальбомов, все мои истории уникальны...

Комментариев нет:

Отправить комментарий