пятница, 1 апреля 2011 г.

с 1923 по 1992


1923 – к схеме нет претензий. Цвета очень нравятся. Но у меня есть сомнения к тому, как будет выглядеть такая легкая живопись в тяжелых плотных нитках…не знаю.. может, это мои заморочки?.. 1И есть ощущение, что  Дама, читающая газету, как-то сильно затерялась в камнях и солнечных бликах... (у Дали есть серия картин, где он рисует свою Гала в виде груды камней:  вроде бы камни, а приглядишься - женская фигура... Только у Дали интереснее :) )
1924, 1925 - не знаю, зачем нужно призывать программу Маркуса, чтобы сделать схемы рисованой (не объемно-живописной) картинки? Потом ведь это и вышивать придется в 600 (да и хоть на 440) крестов и 200 цветов... По-моему, это называется "из пушки по воробьям"... по-мне бы, так ее, как у Пауэла, и с бэкстичем - самое то...
1926 - Ночное извержение Везувия...Ну да, ну да.. издалека будут красивые переходы цвета... Хотя для цветового калейдоскопа я лучше буду вышивать фракталы...

1927 - это маленькая 1575.  См. 1575, 1927 будет то же, только с более резкими переходами цвета и менее четкими линями.... а вот это будет в реальности - мне и самой интересно!
1928 - Опять карта, опять огромная... я бы карты сначала сильно редактировала в фотошопе: убирала мелкие буковки и надписи, возможно, делала бы другие надписи, читаемые... вот эту врезку надо вырезать... Все детали сделать более четкими, и при этом уменьшить размер и сильно уменьшить количество цветов, возможно выбрать безблендовый вариант... вот тогда и буду шить... 
1929 - Конечно, битва при Ватерлоо достойна такого батального полотна... Только оно должно быть гораздо более четким.... Да и цвет исходника мог бы быть и другим:

1930 -  Прекрасный портрет, прекрасный! не большой и чудный!
1931, 1932 - Флирт, рукоделие, музыка.. Еще бы бОльшую четкость и меньшую контрастность... И все это в меньшем размере...
1933 - Хороший пейзаж... Мутноватый слегка..
1934 - Очередные Розы в стеклянной вазе.. Не нравится мне... сам оригинал не нравится.. Розы - как кочаны капусты, без выраженных лепестков, у вазы нет объема, она плоская... Ну и Маркус добавил размытости и белесых пятен...


1935 - Врубелевская Царевна-Лебедь.. Ну да, эта больше похоже на оригинал, чем варианты других производителей... Но я не уверена, что оригинальные синяки на лице украсят вышивку... Пока мне милее вариант Стоянки Ивановой.
1936, 1950 -  Давно я мечтаю вышить Опасный Урок Семирадского. Но для 600 крестов четкости явно не достаточно, да и 800 его не спасли... А еще мне интересно, получится ли в вышивке передать игру светотени?
1937 - Схема очень даже хорошая... А сам натюрморт мне не нравится своей пятнистостью..
1938 - О! Моя любимая Итальянка! Найденная, отредактированная, предложенная! Отлично получилось! Руки чешутся вышить!
1939 - уже писала, что Маковский очень сложен для перевода в схему. И этот - явный провал.
1940, 1941 -  большие - хорошие розы, но ... велики, а маленькие - хорошего размера, но не четки...
1942, 1945 - Здравствуй, любимая наша девчушка от Бугро! Опять у тебя личико в пятнах...
1943, 1944 - Младенец с собакой очень хороший, и большой и маленький годится. Если не пугает левый верхний угол..
  1946, 1947 -Альфонс Муха..  Мне, вообще-то жалко на него 500 крестов и 200 цветов.. Но получается хорошо.
1948 - смотрите: 500 крестов, а даже на первом плане нет четкости, дальше белые цветочки сливаются в засвеченное рябое пятно, а насчет дамы с зонтиком я вообще сомневаюсь...
1949 - Богородица на троне.. Не буду комментировать... Здесь сначала нужна большая работа редактора, а потом посмотрим..
1951, 1952 -  Забавный сюжет, но котята какие-то.. недоделанные.. А маленькая схема  вообще вся.. недоделанная...
1953 – Схема на сайте ГК числится за художником Константином Маковским.   Мы уже видели, что особая манера живописи Маковского плохо ложится в схему для вышивки... ее и править нельзя, чтобы не потерять эту загадочность, и размазню в вышивке получить тоже не хочется...
НО... Именно эта картина принадлежит перу нашего современника Владислава Нагорнова, - очевидно, подражание Маковскому. Почему произошла эта ошибка - разбираться не будем :) Просто понадеемся на то, что вдруг кисть Нагорнова окажется более вышивабельной!

1954, 1955 - Милая картинка, и хорошая большая схема. Но 600 крестов для такого камерного сюжетика - явно много, а на 300 у меня есть некоторые сомнения в четкости и пиксельности...Хотя не катастрофа, конечно..
1956, 1957 - Summer Roses in a Crystal Vase Gottfried-Wilhelm Voelker (1956: 400 x 592; 1957:  200 x 296 - 189) - Обе схемы очень хорошие.

1958 - … ооочень похожа на схему индивидуального заказа Валентины Оболенской… разве что глазки чуть менее ясные.. или мне кажется? Нравится. Очень.


1959-ну какой богатый натюрморт! Кролик перебеленный, обезьяна перечерненная, фрукты – пережелченные…
1960 –  нравится безоговорочно.
1961 – тоже давно ждала этой схемы. Не зря девочки здесь ее правили… немного жаль, что младенец получился бледноват, но может ему так и положено?

1962 – нравится: видно и дом, и дождь, и хмурое небо, и кареты с колесами, и праздник жизни… правдв, на исходнике дождь уже прошел, а на скрине еще моросит: все более размыто и огоньки сильно пробиваются… ну и в нормальном размере..
1963 – .. люблю Голландские городки! У этого и четкость получше, и цвета повеселее, но 1179 все-таки более интересен, по-моему…

1964 – замок нравится… конечно, лодки там, и что вокруг замка не очень понятно, но общее впечатление нравится… вышивать не стану: не вынесет моя душа столько синевы…
1965 – очень красиво, очень! И хотя не понятно, что лежит на первом плане, и не очень нравится черный нижний угол, но все остальное очень красиво… Хотя очень много  очень занудной работы…
1966 – еще одни полублизнецы.. впечатление то же: качество у новой лучше, а содержание больше нравится у старого варианта…

1967 - .. практически все недостатки можно списать на плохой свет от свечи… Но вышивать слишком много черного…
1968 - … Какой поговорить! Она же умрет через пару минут!... Специально полезла посмотреть, действительно ли она так смертельно бледна? Нет, оказался белокожий румяный ребенок…

1969 – желтая - не желтая, но трещинки на лице надо было бы подчистить…
1970 – Курица…. Почему-то она меня не трогает.. Курица 780, даже при меньших размерах, выглядит более четкой, радостной и интересной…
1971, 1972  – предлагаю это белое пятно в ценре букета оставить не зашитым: чего зря мучиться-то?
1973 – ребятенок не нравится. И не спрашивайте, там и так все видно…
1974 – давно я ждала этой схемы, но не все мне в ней нравится: платье девушки сильно засвечено этим противным белым, а голова и грудь мужчины не выделяются, а «тонут» на черном фоне…
1975 – вот я ругала сегодня белесое небо, а здесь оно мне нравится. Вообще картина, мне кажется, подкупает не изображением, а сочетанием цветов, и вот этот светлый кусок вверху обязательно должен быть. Но вообще-то я очень осторожно отношусь к акварели в толстых маркусовых крестах… Но настроение у картины есть. И ради этих цветов я  даже готова не обращать внимания на то, что телегу и забор плохо видно…
1976 – нравится безоговорочно! (хотя шляпа утонула в черном фоне..)
1977 – тоже нравится. Очень! Листья, фон, стакан.. Сами цветки немного подкачали своей невнятной лохматостью… А не вышить ли его в пару к моим Розам 1105? .. и по-моему, это не гвоздики, а гранаты…
 1978,1979,1980 - … одежда, мрамор – все отлично. Лицо.. цвет нравится, пятен особых нет. Но не нравится, что тень от волос как-то сливается с глазом, бровью… от носа слишком резкая теневая полоса… Здесь не помешала бы легкая ретушь.. и вполне достаточно среднего варианта… Большой шить долго, а маленький не надо…
1981- я думаю, что – хорошо. Не отлично, но вполне хорошо.
1982, 1983 – и зима хороша! И что удивительно: стольок белого, а откровенных белых заливов практически нет! (с сомнением: может и маленькая в солидах сойдет?)
1984 – осень нравится… такая.. уж грустная, но еще яркая… Только небо слишком белым куском выглядит..
1985 – фигня…
1986 - О! Мне очень нравится: много-много синевы, в которой угадывается двуглавый Везувий, парусные лодки, в которых угадывается распростершая крылья птица, и людики, в которых угадывается толпа… Спасибо, что хоть размер нормальный… все-таки в живописи это выглядит как-то… убедительней..

1987 – такой размер здоровый, а детальной четкости нет..
1988 – красиво, конечно… на фоне слишком белого неба тело нежно отдает в синеву…
1989 - .. вечернее настроение вполне соответствует Рассветному: небо осталось беловатым, тело – синеватым..
Вот даже такая желтая мне нравится больше, чем сизая…

1990 – хороша тетенька! Не нравится синее пятно на подбородке, пятнышко на переносице, синева под левой грудью и белизна на правой.. Но, может, и ничего… .. а вообще-то это к впоросу о необходимости редактирования пятен на исходнике:

1991 – новую Элизабет не комментирую… к изображению такой красивой женщины надо бы отнестись с бОльшим уважением…
1992, 1993 - Сладкоежка – эх.. как бы нам уже переходить от увеличения размера к бОльшей четкости в меньшем размере? Может, попробовать фотошопить исходники?

15 комментариев:

  1. Анонимный14 мая 2011 г., 10:25

    Огромное спасибо за дальнейший разбор схем ГК Очень интересно и познавательно.Если возможно, дополните комментарии фото.Будем ждать продолжения.

    ОтветитьУдалить
  2. ... что-то я перестала успевать все делать...
    ... уже и отшивы новые появились, хочется их добавить...
    ... Вы напишите, какие конкретно схемы Вас интересуют - я добавлю подробно и с картинками... :)

    ОтветитьУдалить
  3. здравствуйте. меня очень интересует ваше мнение по поводу картин 1119 (отшитой не видела) и 1478.

    ОтветитьУдалить
  4. здравствуйте,меня очень интересует ваше мнение о вышивках 1119 и 1478 хочу начать свой первый ГК.Лелею эти картины около полугода,наконец собралась.

    ОтветитьУдалить
  5. 1119 - хорошая схема, только большая очень :))
    1478 - здесь: http://hobbyshtu4ki.blogspot.com/2010/02/1478-1479-pierrots-embrace.html

    ОтветитьУдалить
  6. cherry.puma
    мне нравится Ваш выбор, только... для первого ГК... я бы выбрала схему поменьше размером :)))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо.для 1119 прикупила лугану 25 хочу вышивать петтитом...если крестом вообще гигантская работа выйдет. хотя до этого вышивала только крестом. картина мужу понравилась очень, а для него и пару лет жизни не жалко...написала и саму улыбнуло.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, для любимого мужа и всей жизни не жалко :)))

    А вот про 1119/1120...
    Я вот думаю, а стоит ли вышивать большой вариант? Посмотрите склейку скринов:
    http://upload.akusherstvo.ru/image379872.jpg
    Да, 1119 лучше, но... лучше ли она в 3,5 раза?
    и если вышивать по 500 стежков в день, то
    1119 вышьется за год (300 дней)
    а 1120 - за 3 года (1092 дней)
    ???
    А вообще-то, если для любимого мужа ничего не жалко, то я бы посоветовала сделать новую схему крестиков на 500-600, предваритлеьно хорошо отредактировав исходник...

    ОтветитьУдалить
  9. cherry.puma
    у меня схема 610 на 895 крестиков... а редактировать исходник это в смысле кадрировать картину?

    ОтветитьУдалить
  10. cherry.puma, напишите мне на е-mail: hobbyshtu4ki@mail.ru
    обсудим варианты и цены...

    ОтветитьУдалить
  11. "Маковский.. Его особая манера живописи.. ее и править нельзя, чтобы не потерять эту загадочность, и размазню в вышивке получить тоже не хочется"
    и далее у Вас картиночка боярышни выставлена, никакого отношения к работам Константина Маковского эта картиночка не имеет.
    Это Нагорнов Владислав Анатольевич, родился в 1974 году,
    подражание (срисовывает? переосмысливает?) картины Маковского в своеобразной кукольной манере.
    Сама картина выглядит совершенно по-другому, поза и детали одежды имеют сходство. Современные копиисты по-своему талантливы, но, на мой взгляд, вводят людей в заблуждение.
    В сети оригинал картины найти несложно.

    N.Dank

    ОтветитьУдалить
  12. "Маковский.. Его особая манера живописи.. ее и править нельзя, чтобы не потерять эту загадочность, и размазню в вышивке получить тоже не хочется"
    и далее у Вас картиночка боярышни выставлена, никакого отношения к работам Константина Маковского эта картиночка не имеет.
    Это Нагорнов Владислав Анатольевич, родился в 1974 году,
    подражание (срисовывает? переосмысливает?) картины Маковского в своеобразной кукольной манере.
    Сама картина выглядит совершенно по-другому, поза и детали одежды имеют сходство. Современные копиисты по-своему талантливы, но, на мой взгляд, вводят людей в заблуждение.
    В сети оригинал картины найти несложно.

    N.Dank

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. N.Dank, спасибо большое!
      Я добавила Вашу информацию в текст сообщения и сравнительную картинку тоже! :)

      Удалить
  13. Здравствуйте,меня очень интересует ваше мнение о вышивках 1252,1133 давно на них смотрю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1133- здесь:
      http://hobbyshtu4ki.blogspot.ru/search?x=0&y=0&q=1133
      1252 - здесь:
      http://hobbyshtu4ki.blogspot.ru/search?x=0&y=0&q=1252

      Удалить