среда, 3 февраля 2010 г.

Мой "Kustom Krafts"

Давно и сразу понравились эти яркие "Попугаи" от "Kustom Krafts"
А вышивать их взялась в виде эксперимента: как будет выглядеть толстый (в 4 нити) полукрест на 16 Аиде? Будет ли он отличаться от толстого же петита?  Как будет выглядеть изнанка в этом случае? Ну и… попробовать «на зуб» КК…

Выводы:
Полукрест смотрится хуже петита, но не значительно;
Зато изнанка значительно тоньше и приличнее;

Когда фотографируешь со вспышкой, видны просветы канвы, без вспышки - гораздо лучше;
На вышивке образовалось много не оправданных, непонятных деталек,  а нужные детали (глаза, например), наоборот, получаются не выраженными...
В целом  КК очень мне напомнил Артеси. Очевидно, что из малого количества оттенков нитей невозможно вышить полноценную картину, а ведь КК (как и Артеси) претендует на выпуск схем-картин, а не схем-картинок…. 

 Но попугаев своих очень люблю! 

4 комментария:

  1. А я в восторге от знакомства с КК. Вышивала картину очень долго, но зато она теперь радует глаз не только мой, но и всех гостей. Волки в 37 цветах - как живые.Помучилась, конечно, с оттенками синего-серого-белого, одиночек довольно много, но потом увидела, что всё обоснованно. Схема как раз моя любимая: символьная чёрно-белая ( я каждый лист ещё увеличила на ксероксе). Нитки хорошие, разобраны по цветам. Канва плотная, качественная. Теперь вот своей очереди ждут Леопарды от КК . И уверена - не разочаруюсь. Для меня проекты со 100 и более цветами очень сложные - а тут как раз то, что мне нужно.

    ОтветитьУдалить
  2. :) Да, особенно меховые зверюшки у КК получаются хорошо! И, чуть издалека - отличная картина!
    ... но мне-то надо, чтобы отовсюду и без оговорок было хорошо :))

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! Я разочарована в наборах от КК.Начала вышивать "ЗОЛОТОЕ ОТРАЖЕНИЕ",это ,где девушка стоит в воде в лучах заходящего солнца. Для такой картины мало цветов,много ненужных "одиночек",грубые переходы. В итоге картина получается размытой,лицо вообще получается синюшнее с фиолетовым отливом. Пока отложила,жаль потраченных денег,может когда-нибудь и доделаю. Обидно,у меня ещё 2 набора этого производителя:"Справедливость и мир" и "Чёрный жеребец" . Очень хочется услышать комментарии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Как мне кажется, у КК очень не плохо получаются всякие зверюшки (чем мохнатее - тем лучше). Во всяком случае не таком не большом количестве цветов и размере схемы - вполне хороший результат. А вот люди... Справедливость и Мир я сама хотела вышить, пока не увидела готовы отшив... :)

      Удалить