среда, 3 февраля 2010 г.

Мой "Mystic Stitch"

Я всегда считала, что "Mystic Stitch" - не "моя" фирма... Ну не люблю я всякое фантастико-мистическое...
И вдруг,  долго разыскивая букет мой любимой сирени, я неожиданно нашла его .... как раз у МS!
Пожалуй, это тот редкий случай, когда вышивка нравится мне больше живописного оригинала. 
 
Схема очень не большая 170х200 крестиков, 65 цветов.  вышивать решила на 16 Аиде и новым для себя способом: петитом в 4 нитки. 

Ой, как мне понравился такой толстенький петит! (правда, после того, как руки привыкли держать 24 иглу :) ): таким объемным стало казаться полотно, и  мелким цветкам- лепесткам сирени  мои петитинки добавили пышности! (хотя, объективности ради, надо сказать, что крестик выглядит более элегантно, нежели этот толстый петит-пойнт....)
 
 

А как выросла скорость вышивки!!! Стала просто космическая!
Одно лишь огорчение - это изнанка... Это же не изнанка, это же УЖАС что такое!!!











И еще мне сильно не понравились буквенные значки у МS: стоящие рядом MWMMWNVXAVNWYM  или adbdbdpjiljjiltlli - это мне очень трудно было воспринимать, считать и вышивать..
 
На самой вышивке сирень,  листья, ваза, стол - выглядят потрясающе! (сплошные одиночки:)), а вот фон вокруг зашит такими откровенными пятнами... огорчает меня этот пятнистый фон..

Эта Сирень - моя самая любимая вышивка!













9 комментариев:

  1. очень красиво :)
    к значкам по-моему быстро привыкаешь если в рамках 10х10 начинать вышивать

    ОтветитьУдалить
  2. Видела вашу сирень на выставке, на мой взгляд это одна из лучших работ, представелных там. Сразу в нее влюбилась.

    ОтветитьУдалить
  3. это невероятно красивая работа!!!! я к цветам довольно равнодушна, но Ваша работа великолепна!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    .. А я равнодушна к MS, но эта сирень очаровала!

    ОтветитьУдалить
  5. Сами цветы очень хорошо проработаны, а вот фон....
    Извеняюсь, но это моё вИдение

    ОтветитьУдалить
  6. Рада, что Ваше вИдение совпадает с моим: очень люблю эту сирень, но крупнопятнистый фон... каждый раз глаз спотыкается...

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, мне очень нравится этот дизайн и, особенно, в вашем исполнении, хочу повторить, и тоже петитом в 4 нитки, может быть подскажете насколько больше ниток уходит на такой толстенький петит, в 1,5, 2 раза?

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить