среда, 3 февраля 2010 г.

Мой "Goblenset"

Набор "Корзина с клубникой" от "Goblenset" я купила, чтобы попробовать, что же такое петит-пойнт и мелкая гобеленовая сетка. 
... Сетка не понравилась своим качеством: она очень быстро теряет свою твердость,  когда шьешь, вытягивается пузырем под руками, в ней есть добавки синтетики, видимо поэтому она боится горячего утюга,  и, ко всему прочему, желтая разметка просвечивает через светлые нитки вышивки... Наверное, мне попалась неудачная сетка :( ...
А вышивать петитом  по сетке мне очень понравилось - быстро, дырочки такие удобные, петитинки, как мелкие зернышки, рядом ложатся аккуратно...
Сама картинка оставила двоякое впечатление:  очень красиво и мелко получилась сама корзина, а также ягодки, а вот фон меня просто угнетает своей крупной пятнистостью. Поэтому я решила, что гобеленовые принципы (большой размер, мелкий стежок, мало цветов) для меня не подходят...































4 комментария:

  1. Прочитала Ваши размышления.Очень интересно и для меня своевременно.Благодарю.По поводу гобелена...Мелкий стежок очень выразителен при вышивке лиц на картинах бисером

    ОтветитьУдалить
  2. мне нравится румынский гобелен .хорошие схемы мало цветов и результат радует.ткань надо при работе натягивать на прямоугольные пяльца.и все ок.

    ОтветитьУдалить
  3. Вчера только купила несколько наборов этой фирмы и пока примериваюсь к их вышивке и собираю информацию. Сетка меня немного пугает и то, что разметка просвечивает уже несколько раз читала. Попробую, как это будет выглядеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сетки не бойтесь, на ней шить очень удобно. :)
      Но через светлые участки просвечивает. Поэтому для светлых дизайнов лучше сразу заменить на сетку без разметки или 25 равномерку.

      Удалить