четверг, 10 марта 2011 г.

С 1912 по 1922


1912 1914 - Мне все нравится... Может быть, хотелось бы чуть более насыщенных цветов.. Я думаю, что и маленькую схему вполне можно вышивать.
 1913 - Сестрорецкий лес - Нравится очень.
 1915,  1916  - Расшибалочка. Сценка очень забавная, но не все мне в схеме нравится: слишком уж велик размер, и на мой вкус слишком блендные краски.  У маленькой размер-то как раз  хороший,  еще бы подфотошопить выражение лиц мальчишек... Ну и цвета.... вот другой оригинал из интернета:


1917 -  Завтрак на природе... Ну и как удалось из такой яркой и четкой картинки сделать такую мутность? Да еще на 600 крестов?

1918, 1919 - Цветы на окне. Картинка явно для ДИМа или Риолиса или ЗР... Но не 800 же маркусовых крестов!!! Хотя для желающих - пожалуйста: все четко и ясно... Тогда уж лучше 1919: одиночек будет столько же, ну хоть размер поменьше... Хотя... здесь уже, возможно, начнет проситься бэкситч... ?

 1920, 1922 - Playing Scales  .. не знаю, как перевести название... - я бы вышивала маленькую ... а еще бы лучше и эту картину тоже отдать  ЗР, Риолису, ДИМу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий