вторник, 8 марта 2011 г.

с 1877 по 1911

1877 – Павлин с курами. Опять-таки хотелось бы почетче (павлинья голова и шея совсем плохи) И .. порадостней расцветочку, что ли, а то как будто картина закоптилась (небо предгрозовое, зелень серая, что там куры клюют вообще не понятно)
1878 - Московский дворик, любимейший с детства сюжет. Но вышивать бы не стала: боюсь, что размытые детали и фигурки будут постоянно расстраивать своим несовершенством...
1879 – А букет с глицинией нравился-нравился, да разонравился: и глициния какая-то скомканная, и розовые розы не интересные, а красные и вовсе пропали..
1880 1881 1882– пейзаж. .. по-моему, нельзя пытаться объять необъятное: для неба и гор в дымке 850 крестов много, а чтобы разглядеть хорошо человечка в лодке и все хозяйство на первом плане – мало… Поэтому если шить, то 1881. К качеству претензий нет. (1882 шить не надо)
1883 - Наездники... Не нравится: вроде бы все как на картине, но почему-то пропал объем, в небе образовалось белое пятно, лица - лишь намеки.. Лошадь вышла лучше всех... Особенно интересно, как белое перо шляпы растворяется в белой дыре облака на заднем плане… И еще: стоит ли ради такой картинки мучится надо 600 крестами в 200 цветов? Такие картинки вполне успешно отрисовывают РТО, Риолис и пр.
1884 -…. В названии присутствует олень… Боюсь, в вышивке он будет отсутствовать… Да и лес какой-то рзамазанный…
 1885, 1886 – Сирень. И большая и маленькая по качеству мало отличаются и… обе не нравятся: сами гроздья сирени (особенно белой) выглядят невнятными кучами. И фона слишком много для меня…
1887, 1890 – Три сестры… я бы вырезала вот такой кружок:
И вот его-то и сделала на эти 250-300 крестиков… Тогда бы и четкость заодно появилась…
1888, 1889 – Знаток искусств… ну не знаю… может это со мной что-то не так.. ну не хватает мне ни четкости ни насыщенности цветов…
1891, 1892 – по качеству у меня претензий нет, думаю, что и маленькую можно вышить. .. Цвета не нравятся, мрачно все как-то в птичьей жизни..
1893, 1984 – Голубое кимоно. .. я боюсь этого стиля живописи в вышивке: в живописи – это особая прелесть крупных мазков, а в вышивке – «непроработанность схемы» .. Хотя картинка нравится очень, и вышивать, в силу изначальной размытости картинки, можно как большую так и маленькую.
1895, 1896 – Благовещение. Все ОК, разве что лилия слишком белая… Но больше всего мне интересно, как эта вышивка будет выглядеть оформленной, как будут сочетаться вышитые углы с рельефом рамы. .. Маленькая - не резкая.
1897 – Ангел и Мать. .. Да почему ж так не резко?
1898 – цветы в матовой вазе – хотелось бы поменьше чуть-чуть, почетче чуть-чуть, и… фон лениво шить :))
1899 – Дорогие Гости. .. какая картина красивая, интересная! (только… может что-то не в порядке с цветом? Как-то все в темно-крсное..) .. и, хотя схема и не мала, но.. боюсь, что в вышивке мы больше потеряем, чем приобретем..
1900 – цветочки хороши! Очень хороши! .. можно было бы и поменьше…
1901, 1902  - Посланник любви… Хорошо… Хотя для 700 крестов хотелось бы чуть лучшего качества… и чернота за головой наступила как-то слишком резко… Маленькая.. ну не знаю... Бывало, и хуже вышивали...
1903 - .. большое белое пятно, больше черное пятно плюс незначительные дополнительные детали… Это надо сначала в фотошоп (хотя бы для того, чтобы увидеть, что платье у женщины красивого борового цвета), а потом уже сюжет обсуждать и пр… (кстати, что такое «Autrefois»?)
1905, 1904 – розы в вазе… и размер приличный, и четкости нет никакой (в маленькой и картинки уже нет никакой).. Автор написал картину на самой грани четкости:
а в схеме эта грань сместилась, и .. пропала прелесть картины, и розы превартились в неясные кучки…
 1906 – птичий двор нравится, но.. уж очень большой и при этом не очень он четкий… Есть замечательная схема с курицей – и маленькая и качественная, я бы предпочла ее.
 1907 – Очередной флирт... Обожаю салонные сюжеты! … если я опять скажу о недостатке четкости, вы запустите в меня тапкой?
1908, 1909 – Голова Боярышни нравится очень. Надеюсь в вышивке сохранится этот контраст между четким лицом в головном уборе и размытым задним планом. Есть неприятная сине-серая полоса по скуле и подбородку… .. и я бы, может, рискнула и на 240 вышить.. (вообще-то жаль, что цвета несколько бледноваты..)
 1910, 1911 – Роза всех роз. Со схемой, по-моему, все в порядке: сюжет понятен и читаем, а портрета здесь никто не обещал. Но мне не нравится что нет ощущения ясного радостного солнечного дня, чтобы все розы предстали во всей своей красе..

Комментариев нет:

Отправить комментарий