среда, 17 февраля 2010 г.

1478, 1479. Pierrot`s Embrace

Pierrot`s Embrace
Guillaume Seignac
1478: 550 х 735 - 200
1479: 300 х 401 - 196



Мне очень нравится эта интрига! Я думаю, что я буду ее вышивать, только не решила, в каком размере. Самое проблемное место - это глаза в маске. Получатся ли они в малом варианте? Если да, то я бы шила малую (исключительно в целях экономии времени).
Еще есть большие участки белоснежной одежды, которые, конечно, будут залиты светом - ну и пусть, не так это важно в данном случае, эти участки на периферии картины, взгляд там не задерживается, рассматривая более пикантные моменты...
Справедливости ради надо отметить, что на коже дамы есть участи, цвет которых мне кажется подозрительно зеленым...

С этой схемой связана маленькая история: моя вышивальная приятельница Валентина, заказывая пре-релиз этой схемы, была неприятно удивлена "слепостью" исхоного оригинала: глаз дамы на схеме вообще не было видно. И нам пришлось "расчищать" ее глаза, и схема уже появилаь на основе отредактированного варианта исходника:

Комментариев нет:

Отправить комментарий