среда, 17 февраля 2010 г.

1505. Horses at the Porch

1505. Horses at the Porch
Albrecht Adam
(600 х 500 - 200)


Эта схема - целое детективное приключение! Потому что таких схем под одним номером, я думаю, будет встречаться вышивальщицам  - две разных....

Я видела только темную репродукцию картины. 
Девушки нашли яркий, солнечный оригинал, с которого и появилась первая схема, которая некоторое время была в продаже на сайте ГК.
Мне, правда, схема не нравилась тем, что белая собачка превратилась на ней в пустое белое пятно, типа заплатки, и я для себя схему забраковала. 
А потом внимательные девушки с одного из вышивальных форумов заметили, что.... схема-то гораздо длиннее своего оригинала: заметно растянулись лошади, листья винограда как-то распластались...
... Я написала на сайт ГК об этой ошибке, и, заодно, послала еще второй оригинал, где собака обрела, наконец, свои выступающие от голода ребра. И Маркус очень быстро выпустил исправелнную схему, которая и продается теперь под номером 1505.
Схема очень четкая, хорошая, качественная.
(Вышью ее для зятя-охотника).

1 комментарий:

  1. Про недостаток этой схемы написали не "внимательные девочки с вышивального форума", а Николина Еще она написала, что "картинка растянута Это особенно заметно по лошадям и светлой листве" О "растянутых дошадях и распластавшихся листьях" не было и речи Николину жаль, ее так коряво отредактировали Николина

    ОтветитьУдалить