понедельник, 8 февраля 2010 г.

815. Sunshine

815. Sunshine  
  Sir Lawrence Alma-Tadema
815: 270 х 424 - 163
816: 300 х 554 - 132




... Я очень серьезно раздумывала над этой картиной: солнечные блики, девчушка в этих неровных лучах, отблески на стекле...  Лицо девчушки на оригинале слегка размыто, это, видимо, специально сделано, показать такую солнечную игру, что-то не реальное, мечтательное... Остальные детали на полотне написаны четко... Но я подумала, что мои гости, увидав картину, вряд ли поймут, что таков был замысел живописца, а я всего лишь перевела это дословно на ткань... Они же спросят: "Почему ты стул и дверь и раму вышила четко, а лицо девочки уплыло?".. Ну, в общем, я струсила, и не стала вышивать ее...
.. Лицо девочки на фрагменте 816 намного более качественное, чем на общей картине 815...

Комментариев нет:

Отправить комментарий