четверг, 25 февраля 2010 г.

CСS: Оригинал - Вышивка

Из дизайнов канадской фирмы "Classic Cross Stitch" я вышила всего лишь один - Девочку и ее шелти". Не могу сказать, что мне вышивка не нравится. У нее хорошие цвета и четкие линии.
Но мне довольно сильно не нравятся достаточно большие участки, вышиваемые одним цветом: иногда это не очень заметно, но часто выглядит как заплатка...
И еще (возможно, это субъективное впечатление) но мне часто не хватает объема в вышивках этой фирмы.
Какие-то вышивки мне нравятся очень, какие-то не нравятся совсем. Я еще не составила себе твердого мнения про CCS.
Поэтому давайте вместе смотреть картинки и составлять свое мнение.

Я не старалась искать оригиналы картин, поэтому большинство вышивок лежат рядом с картинками, предствляющими их на сайте CCS, которые иногда являются оригиналми картин, а иногда скринами в клеточку (см. перечень ссылок).

К сожалению, далеко не все фотографии хорошо увеличиваются, поэтому иногда рассмотреть подробности не удается...

Комментариев нет:

Отправить комментарий