понедельник, 8 марта 2010 г.

1511. La Belle Aux Fleurs

1511. La Belle Aux Fleurs
Emile Vernon
(300 х 367 - 200)


Очень мне нравятся эти дамочки!
Но почти все картины Эмели Вернон написаны в такой... романтически-размытой манере... В каких-то это больше выражено, в других - меньше...
Зная об обязательном маркусовом "размытии" оригинала, мне всегда хочется исходник сделать наиболее четким (пусть даже через чур четким), и тогда добавленная Маркусом размытость как раз и даст эффект живописной Эмили Вернон.
Но если к размытости Вернон добавить размытость Маркуса, на мой взгляд, это уже перебор... Хотя, это дело - на любителя....
Конкретно про эту схему:
Посмотрите, какой замусоренный, (простите за выражение, "засиженный мухами") оригинал! И все эти пятна пыли и мусора перешли в схему!
... конечно, можно это считать милыми родинками.....
А вот с цветопередачей мне все нравится. И даже чуть белесое плечо не портит впечатления от картины.

2 комментария:

  1. Согласна. А другая новая барышня Вернона, в синем одеянии, вроде менее размыта, хотя лучшая из его дамочек - "Летняя роза".У этого художника много красавиц, думалось даже об инд.заказе, но качество оригинала явно неудовлетворительное.

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, дамочка пострадала сильно. Это "оригинал" такой "засиженный". Вот яркий пример того, как было бы неплохо почистить картинку сначала, а не блюсти "оригинал".

    ОтветитьУдалить