вторник, 2 марта 2010 г.

Artecy: Оригинал - Скрин - Вышивка

Мое знакомство с Артеси было весьма неудачным: я вышила "Венецию".
Поэтому, чтобы не быть предвзятой, я не стану комментировать никакие схемы этой фирмы (ну, кроме "Венеции", разумеется).

Фирма интересна тем, что у нее самый большой ассортимент схем по живописным полотнам, есть практически все картины, пользующиеся любовью вышивальщиц.

К сожалению, на официальном сайте Артеси отшивы представлены столь мелкими картинками, что рассмотреть на них детали вышивки практически не возможно. Поэтому будем ориентироваться на скрины и те не многие отшивы, которые вышивальщицы разместили на различных сайтах интернета (я благодарю вышивальщиц за это и за их труд).

Добавлю лишь, что возможно, я возьмусь вышивать кого-нибудь из любимых мною импрессионистов в разработке именно Артеси. Дело в том, что (как мне думается) недостатки схем Артеси (малоцветность, отсутствие плавных переходов цвета, излишняя пиксельность) в этом случае станут его достоинствами и только подчеркнут и выделят отдельные импрессионистские мазки. Во всяком случае, вышивки по картинам импрессионистов мне нравятся больше всего из Артеси.
И еще нравятся его закладки - быстрые и оригинальные подарки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий