воскресенье, 7 февраля 2010 г.

525 Cinderella

525 Cinderella 
Valentine Cameron Prinsep
(250 х 339 - 91)


..Мы привыкли видеть Золушку уже в статусе принцессы, в бальном платье и хрустальных туфельках, а в этом сюжете Золушка в своем чуланчике, с хворостом возле очага. Это очень подкупает в картине. 
Но я думаю, что схема слишком маленькая для большой картины. И еще, я подозреваю, что был не очень хороший исходник (или маленький или не четкий). Поэтому нет четкой картинки, и особенно огорчает лицо: вроде бы даже и черты лица видны, но сама, так сказать, кожа - это просто мозаика из свтелых. красных и коричневых пятнышек. И, сожалению, уплыл  хворост (я бы его и не разглядела, если бы не сравнивала с исходником...
Если говорить об исходнике, то цветовая гамма мне кажется какой-то серовато-мутной... Конечно, так и должно быть в том чуланчике, где жила Золушка, но мне симпатичнее другой цветовое решение:


1 комментарий:

  1. Схема явно мала для такой картины.
    Лицо размазалось и потеряло очертания, об остальных деталях можно только догадываться. Лопатка, хворост, лучок на стене и пр.

    В таких картинах, где преобладает серо-коричневая однородная цветовая гамма все внимание как раз и падает на отдельные четкие детали и цветовые пятна. Четкость деталей, пятна цвета и света как раз и оправдывают подобные картины. Но в вышивке уже ничего этого нет.

    ОтветитьУдалить