воскресенье, 27 февраля 2011 г.

с 1755 по 1794

1756, 1757, 1758 – Презентация. Хорошая.. (девица только подкачала)… если не лень шить 1000… Хотя и на 600 можно, кажется, шить… а вот маленькую лучше не шить… (а не желтовата ли она в целом?)
1759, 1760, 1761 – Встреча ребенка. 1000 крестов – и не видно ничего толком.. и красная какая-то слишком… Остальные размеры без комментариев.
1762 – Свадьба маленькая. Ну кто что здесь разглядит хорошенько? А шить-то не мало – 500 крестов..
1763 – Натюрморт с музыкальными инструментами. Четкости хватает, но для меня слишком темно.
1764, 1765 – Ребенок без прогулки… и почти без носа… еще бы трещины с черного убрать. Остальное все ОК.
1766, 1767, 1768 – Большая мне кажется не резкой… маленькая – ужасом кошмара..
1769 – Маскарад – Не нравится. То, что дама в маске понимаешь только после прочтения названия. Да и вся сценка не кажется мне выразительной. И потом… есть ли желающие шить столько решетки?
1770 – Променад – Не маленькая, но.. нет ничего ясного: перья, оборки, лицо, пол.. может, так и должно быть?
1771 – Урок пения – Нравится. Не ужасающе большая по размеру, но все вроде видно.
1772, 1773 – Венеция. Нравистя сама картинка этой туманно-дождливой Венции. Но не станет ли эта туманность в вышивке выглядеть бледной размытостью?
1774 – Сосна – эталон. Средний размер и придраться не к чему. (Да, я тоже заметила, что синие цвета в схемах меняются сильнее других)
1775, 1776 – Розы в окошке (девушки, а что такое marillen?) . Еще один эталон. Просто Браво! (мои восторги не распространяются на маленький вариант.  Да и вообще – это обнаглеть надо, чтобы требовать уместить в 150х180 и окно, и хмель, и тыщу роз, и фрукты и кактус в придачу..)
1777, 1778, 1779 – Парк в Павловске – нравится… но ощущение, что не хватает четкости на тонких ветках и одиночных листьях… Маленькая - не в счет... (а еще я павловский парк другим вспоминаю, нет у меня ассоциации с этой картиной)
1780, 1782 – Натюрморт с попугаем. Давно нравится, но мне не нравятся цвета, кажется многовато розового и желтого. Кроме того на белых цветах засветы, а листья из тени справа и черный лист слева надо было бы вытянуть.
1781 – Граф Потоцкий. .. Очень мне лошадь нравится… А в портрете.. вроде бы все так, но… темноват, что ли?
1783 – Натюрморт с селедкой… Мне не понятно, зачем было делать новый вариант схемы (700х455), если и № 1378 (500х325) вполне хорош ?
1784, 1785 – Сирень. .. а есть ли смысл шить 1000 крестов, если кисти сирени так и остались пятнами? Хотя лицо и фигура девушки улучшились…
1786 – (девочки, как перевести название?) – по-моему, исходник надо было чистить радикальнее…  и желтый цвет надо бы как-то… приблизить к сиянию…
1787, 1788 – Гондола – все как-то невнятно: архитектурные элементы домов, лодки, люди.. + белое пятно на небе.. А маленькая вообще какая-то... яичница всмятку...
1789, 1790 – Заноза. Четкость хорошая и у большой и у маленькой. Но я бы «покопалась в темноте»..
1791, 1792 – Розовые розы в стеклянной вазе. Я бы хотела взглянуть на исходник: или он плох, или размер мал. Не резкие слишком, хотя, я думаю, могли бы быть и значительно лучше.
1793 – Интерьер галереи – нравится… А вдруг получится? Нет, не все эти мелочушки, а … общее впечатление?
1794 – Рыбачка. – Не плохо, но если бы пофотшопить, было б лучше. (небо не слишком белое?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий