воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Натюрморты с комментариями

 "СЛАДКОЕ ВИШНЕВОЕ"
Совершенно очаровательная фотография, объемная, насыщенная цветом, особенно мне нравится рисунок на рюмке и стеклянная ёмкость с вишнями!
Ну и где это все?...
(фотография большая, сохранив у себя, можно увеличить больше)

 

"БУКЕТ РОЗ"
К сожалению, у меня нет оригинала, с которого делался скрин... 
А так: вышивка вполне похожа на скрин (оговорюсь: судить о совпадении цвета по фотографии нельзя. Но и судить о будущем цвете отшива по скрину сайта Выивай.ру - тоже НЕЛЬЗЯ! Надо стараться увидеть отшив вживую!).
И еще: мало сравнить скрин и отшив. Очень полезно видеть ОРИГИНАЛ, с которого делается скрин - очень многое становится яснее...
Что касается этих Роз... Мое скромное ИМХО: к теме "цветы в стеклянной вазе" обращаются многие дизайнеры схем для вышивки. Я бы посравнивала стили этих производителей... Например, почему-то дизайны Фуджико (по сложности такие же, если не проще) мне кажутся более ... стильными, что ли, в них есть "изюминка",  есть интересные варианты у ДИМа, а именно эти Розы... Розы и Розы, просто открытка не очень качественной полиграфии (то, что автор назвал "винтаж").... "без изюма"... :))




Комментариев нет:

Отправить комментарий