Raoul Paul
M. De Longpre
1752: 600х400-120
1753: 300х200-115
Возможно, это мои личные «заморочки»… Прошу так и относится к этой заметке…
… все-таки каждая уважающая себя фирма-производитель схем
для вышивки специализируется на том или ином стиле изображений: у ДИМа отлично
получаются аккуратно нарисованные и всячески украшенные разными швами картинки,
у Вилера – вышивки в гобеленовом стиле, у Вентцлер – увлекающие своей сказочной
загадочностью и разнообразием материалов и стилей выполнения ковры, у Теи – отлично прорисованные,
пригодные для ювелирной вышивки рисунки, у Ланарте – акварельные картинки в
нитках, а у ГК – серьезная живопись.
И часто, увидев картинку, я сразу же «распеределяю» ее к
тому или иному производителю…
А иногда мне кажется, что картинка попала к «чужому» производителю,
и в других руках вышивка по ней была бы лучше, лучше бы повторила, а может быть
и подчеркнула или даже изменила к лучшему первоначальный художественный
оригинал.
Так и с этой Корзиной Роз:
Этот натюрморт довольно прост, и здесь мало живописных деталей,
которые стоило бы вышивать с помощью «тяжелой артиллерии» в 200 цветов от
Маркуса.
Мне вообще кажется, что эта Корзина стала бы «легче», если
бы не зашивать полностью фон, сократить количество цветов до 80 (а то меньше)…
т.е. я бы «распределила» ее к Ланарте :)) Чтобы было примерно вот в таком стиле:
Все вышесказанное не означает, что эту схему нельзя
вышивать, можно!
Только.. мне бы было скучно и жалко времени шить не
интересный и не очень значимый коричневый фон на 600 крестах… Да и размер
картины даже на мелкой канве 60*40 по-моему, великоват для не великого сюжета. Поэтому
я (вопреки своему обыкновению), если уж выбрала эту картину для вышивки, то
вышивала бы малый ее вариант…
Комментариев нет:
Отправить комментарий