суббота, 26 февраля 2011 г.

1752, 1753 Red Roses

Raoul Paul M. De Longpre
1752:  600х400-120
1753: 300х200-115

Возможно, это мои личные «заморочки»…  Прошу так и относится к этой заметке…
… все-таки каждая уважающая себя фирма-производитель схем для вышивки специализируется на том или ином стиле изображений: у ДИМа отлично получаются аккуратно нарисованные и всячески украшенные разными швами картинки, у Вилера – вышивки в гобеленовом стиле, у Вентцлер – увлекающие своей сказочной загадочностью и разнообразием материалов и стилей  выполнения  ковры, у Теи – отлично прорисованные, пригодные для ювелирной вышивки рисунки, у Ланарте – акварельные картинки в нитках, а у ГК – серьезная живопись.
И часто, увидев картинку, я сразу же «распеределяю» ее к тому или иному производителю…
А иногда мне кажется, что картинка попала к «чужому» производителю, и в других руках вышивка по ней была бы лучше, лучше бы повторила, а может быть и подчеркнула или даже изменила к лучшему первоначальный художественный оригинал.

Так и с этой Корзиной Роз:
Этот натюрморт довольно прост, и здесь мало живописных деталей, которые стоило бы вышивать с помощью «тяжелой артиллерии» в 200 цветов от Маркуса.
Мне вообще кажется, что эта Корзина стала бы «легче», если бы не зашивать полностью фон, сократить количество цветов до 80 (а то меньше)… т.е. я бы «распределила» ее к Ланарте  :))  Чтобы было примерно вот в таком стиле:

Все вышесказанное не означает, что эту схему нельзя вышивать, можно!
Только.. мне бы было скучно и жалко времени шить не интересный и не очень значимый коричневый фон на 600 крестах… Да и размер картины даже на мелкой канве 60*40 по-моему, великоват для не великого сюжета. Поэтому я (вопреки своему обыкновению), если уж выбрала эту картину для вышивки, то вышивала бы малый ее вариант…

Комментариев нет:

Отправить комментарий