2158 – Старые
воспоминания. John George Brown. 500 x 389 – 163. Мне очень нравится! Но… есть
ощущение не чищенной картинки, и жаль потерянных морщин (не знаю, реально ли их
было сохранить)
2159, 2161 – Елизавета Австрийская Francois Clouet (2159 - 357 x 500 – 200, 2161 - 272 x 381 – 195).
Очень нравится. Я волновалась за всякие украшения на одежде, но мне нравится
даже результат 2161, а уж 2159 – вообще супер!
2160 – Романс - Vittorio
Reggianini - 790 x 597-200. Люблю
салонные сцены! Но вот на этих 800 крестах не хватило четкости для дамских лиц,
жаль! А остальное нравится.
2162 - La
Chiquita Piconera. Julio Romero de Torres. 500
x 660 -127. Хорошая Чиквита… Я, правда,
не пойму, что она делает в этом тазу? Похоже, ловит сачком маленьких красных
рыбок… Но еще больше жаль, что пропал
вид города Кордовы… И еще.. моет, можно
было бы чуть меньше?
2163, 2164 - Young Girl with Holly and Lantern: (2163: 400 x 476 – 161, 2164: 200 x 237-145) – Не знаю, как перевести, не знаю, кто такая Холи, зачем ей фонарь и про что вся эта рождественская история, но… умилили три точки на ее лице: глаза и ротонос. И это – на 476 крестах! …
2165. 2166 - Ручей. Peder Monsted
(2165 - 500 x 553- 177, 2166: 200 x 221- 159).
Знаете… я не вижу смысла вышивать эту картину…. Маленькая.. сами видите,
а большая… есть некторая четкость в нижнем левом треугольнике картины, а весь
верхний правый – однотонные пятна и в небе, и в листве, и в дальнем лесе, и в
отражении.. От картины остается только
настроение, но вышивать год только ради настроения… я бы хотела еще
чего-нибудь..
2167. Цветы в вазе. Pierre-Auguste Renoir 500 x 608 – 200. Ну, начнем с импрессионизма
и присущей ему манеры живописи… Думаю, тогда уместен вопрос: а зачем делать картину
в таком размере? Чтобы лучше была видна нечеткость мазков? Я бы, напротив, воспользовалась случаем и
сделала эту схему маленькой – и вышивать быстро, и манера импрессов сохранится…
А цвета мне очень нравятся…
2168 – Овцы и куры в
сарае - Eugene Remy Maes - 550 x
396- 143. Уж больно мрачно в этом сарае.. Могло бы быть повеселее, если
насытить картинку цветом… Да и почтетче желательно… да… И уж вышивать шерсть и
слому – сочувствую…
2170 – Букет. Jan Frans van Dael. 600 x 726 – 200 Хороший букет. И белые, надеюсь, не подведут. Если
придираться, то лепестки розовых роз, и этого… типа пиона, и переднего и
теневого, и нарциссики, и красный впереди (тюльпан?) да и бабочка на 726
крестах должны бы быть более четкими… И, конечно, вопрос про размер готовой
картины: на 25 – 60х73см, на 18 – 85х102см … ну.. это ж все же не батальная
сцена…
2171 - Мать, играющая
с детьми. Vittorio Reggianini. 900х617-200. Мне все нравится… Кроме размера… Но не уверена, что можно сильно уменьшать…
(хотя.. может до 700 и получилось бы, если приложить силы к предварительной
подготовке.
2172 – Элегантная группа на дворцовой лужайке. Carl
Schweninger. 830 x 571 -200. Размер для
такой группы – как раз. Но вот картинка удручает своей бледностью: светлые
детали сливаются в белые пятна, дворец
(очевидно был когда-то желтый) слинял от дождей, зелень какая-то не радостная…
Ну и надо бы было заранее поработать над мелочами…
2169 – Натюрморт с
Розами - Melanie de Comolera - 343
x 446-200: Очень хороший. Кроме белесого бока розы….
2173 – Зимнее Утро -
Gavriil Pavlovich Kondratenko - 400
x 284-119… Вот я никак не пойму: часто зима получается как черно-белая картина…
Ведь не должно так быть… Вроде бы – то же самое, но.. картинка голубая и
объемная, а скрин черно-белый и плоский…
S1310 – Фрукты и цветы –
Мне кажется, что солиды добавили пиксельности в неплохую, в общем-то схему
1310… (Хотя и к ней у меня есть замечания
.. и жаль, что нет схемы среднего размера…) … Ну, отошьется – посмотрим…
s2120
– Детская головка. Маковский. 300х300-113. Не знаю, какой смысл делать эту
схему в солидах? Эту Девочку спасти от пятен может только фотошоп, а уж бленды
или солиды – это вторично…
Комментариев нет:
Отправить комментарий