понедельник, 26 декабря 2011 г.

С 2235 по 2267



2235 - Гирлянда цветов.... Мы как-то пытались поменять у подобной гирлянды фон на охро-золотистый.... Получилось еще хуже .. размер вызывает у меня истерическое ржание...
2236 - Спокойное озеро. на 500 крестиков.... нормально. но должно быть более четко..
2237 - Из Парижа... Очень хорошо, хороших схем должно быть много!
2238 - Тирольский пейзаж. Не нравится. Какая-то плоская картинка: задник серый, передник зеленоватый.. Маленький варинат оставил в полном недоумении... Маркус-то видел ЭТО, интересно?
2240. Велкам! Очень нравится схема: четкая, яркая, много персонажей, но все читаемы, оправданный размер.. Жаль, что меня сюжет не вдохновляет
2241 - Палисадник - может все бы было хорошо, если б не было так размазано...
2242 - Дома в Париже. Хи....
2243 - Пионы, Розы и кто-то еще. Мне не нравятся цвета: какая-то блеклая куча всего непонятного...
2244 - У антиквара... сам антиквар - темный, дама залита свтом, остальное - серое какое-то.. пыль веков, в общем.. По четкости, вроде бы нормально..
2245 - Город. Вечер на Большом канале... Дааа... Ну, нееет... В смысле: смотреть нравится, вышивать не стала бы...
2246 - Сплетницы. Ой, она же года четыре у Маркуса в удаленных валялась Очень я ее хотела, все ждала, ждала... И хорошая получилась! .. а вышивать не буду: перехотела Но и мальнькая тоже мне нравится вполне...
2248 - Испанская красавица. Красавица нравится. Но я б ее подчистила 2251 - Урок рисования.Не хорошие контрасты: слишком затемненного и слишком засвеченного... К четкости и размеру претензий нет.
2249 - Критик. Люблю я всякие салонные сцены Эту сделать бы чуть пояче и чтобы было видно выражение лиц...
2250 - Письмо. нормальная схема... есть к чему придраться, но не буду
2252 - Мадонна с младенцем. .. чтобы шить 900 крестов, все должно быть идеально. а здесь засветы, лица намеками... нет, не нравится.. вернее, жалко таких трудов для такого результата то же относится и к малой..
2254 - Палаццо Лабиа.Давно выбираю себе Венецию.. Но это тоже не схема моей мечты И, т.к. все равно видно плохо, может не мучиться и шить маленькую?
2256 - Весенний пейзаж.Хороший. Нравится. Красивая осень получилась!
2258- Дама в красном. Все что красное - очень хорошо получится. а все что лицо - плохо 2259 - Вакханалия. Это не вакханалия.. Это - пляска на костях вышивальщицы, которая ЭТО будет шить на 800 крестах
2260 - Натюрморт с букетом. Ой, мам дорогая!! Но хороший! а шить надо 2261. 2263 - Деревня. Очень хорошая! Но - большая
2264 - Она же. Маленькая. Но - плохая
2265 - одинокое дерево... я б не выдержала такое вышивать... Дерево с теневым темным стволом... зелень тоже не радует.. А под деревом - это овцы? а в пруду - кто? Но вообще-то общий вид - эффектный
2262 - Материнская любовь. Картинкой очарована :).. но она должна быть намного четче, и, наверное , крестиков на сто побольше...
2266 - Воспоминания. Хорошая. .. есть желание протереть тряпочкой пыль, чтоб еще лучше была
2267 - Две женщины рыбачат. Мне нравится. Может, мне бы хотелось цвета понасыщеннее, но это ж, наверное, раннее утро .. А вот размер надо бы какой-то средний: больший велик, а маленький - не четок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий