понедельник, 2 января 2012 г.

С 2292 по 2328



2292 - Фонтан Любви – хорошо, что уменьшили по сравнению с 1672, но только.. расплылось все.. 2293 – Воскресный выход (малая) - … думаю, если учитывать разницу во времени вышивания, то разница в качестве схемы не так уж катастрофична 2294 – Палаццио с персонажами – .. конечно, 2029 – очень велика, но уменьшение совсем убило детали…

2295, 2296 – Желтые розы и сирень - .. вы меня простите, но это же какая-то бледно-мутная серятина.

2297 – Натюрморт с цветами - нравистя, но велик. И для такого размера маловато четкости (есть некоторые сомнения относительно белых цветков). 2298 – размер хороший, и четкость почти удовлетворительная. 2299 – подари врагу 2300 – Вязание в саду - … 900 крестов, а четкости нет.. а жаль.. 2301 - .. я не знаю, что такое «Фра», но красота необыкновенная! И размер тоже… ждет героев Шишкинлеса 2302 – мадам Филипп Ричмонд – хороший портрет, и размер хороший, и овал хороший… может, лицо крупновато? А было так: http://madameguillotine.files.wordpress.com/2010/01/dt1995.jpg 2303, 2304 – Дети кормят собаку - .. большая более четкая… (девушки, там кукла у дальней девочки в руках, да? .. не могу отделаться от ощущения, что собаке предлагают маленькую голову на палочке съесть..) 2305 – Вальс Анютиных глазок - … хотелось бы бОльшей четкости (раз уж акварельность – не «конёк» ГК)..
2306 – Каскад … красивый… только каша какая-то непонятная получилась
2307 – День – тоже нравится.. теоретически… Но не ЭТО засвеченное тело на фоне грязно-блеклого фона.. и размерчик-то – ого-го!
2308 – (кто такой «Monch with Wein»? – Монах с Вином?) - … я стерплю грязно-серо-коричневую гамму – в подвале может быть темно и сыро.. но залитое пятнам лицо (а это центр внимания зрителя) – никуда не годится..
2309 – Сова – не нравится мне: все, что не грязно-мутное, то блекло-засвеченное..
2310- Крепыш хорош, но схема мне не нравится: картинка грязная, лошадь залита светлыми бликами..
2311 – Итальянский пейзаж мне очень нравится, но мне не хватает ярких чистых красок, и.. диаметр на 25 канве – 70см, и метр на 18-ой канве .. многовато, по-моему?
2312 – Девочка в белом платье с котенком - .. ну что сказать.. а ведь могла бы стать хорошей схемой, если бы найти хороший большой исходник…
2313 – Полдень на крыльце – все нравится, кроме размера и растительности на заднем плане. Поэтому я бы вышивала 2314
2315 – Зима - не пойму.. вроде бы и не плохо… но шить 700 крестов этого мутного фона..
2316 – Девушка с прялкой мне нравится, но уж больно она не чищенная, и… может, великовата?
2317 – Христос, благословляющий ребенка - … даже захотелось вышить, если б она не была такой грязной, серой, блеклой, пятнистой и огромной…
2318 – Торговец Лентами – .. давно мне нравится эта картина.. Хотя схема имеет недостатки: и залитости, и потертости.. да и размер хочется поменьше.. и .. может, 2319 сойдет? .. хотя.. чегой-то я? Год жизни шить – можно и получше схему найти..
2320 – Чайная вечеринка – не нравится… в такой картине нудна бОльшая четкость…
2321 – Лес этот, Шарлуттенлунд, мне очень нравится! И схема нравится! … размер не нравится, зато ворон хорошо видно Но вышивать, я думаю, надо 2322 (из соображений экономии времени и размера на стене).. а вот 2323 .. сами понимаете
2324 – Парусник – нравится очень.. и 2325 нравится почти.. я б его еще почистила.. (и ликвидировала бы пароход с дымной трубой )
2326 – Цветочница Мари – нравится… может быть, добавить бы чуть четкости… и.. наверное, я – папуас: мне опять не хватает яркости красок
2327 – Ловцы птиц - … бохгато… но не понятно..
2328 – Леда и Лебедь –не нравятся слишком темные углы, и не слишком чистые тела.. взять бы другой исходник…

Комментариев нет:

Отправить комментарий