понедельник, 6 декабря 2010 г.

Один дизайн - разные дизайнеры

... Я прекрасно представляю себе, как трудно выбрать новый дизайн для своей вышивки. Тем более, вышивки большой, на несколько месяцев работы...

Я выбираю так:
  • Когда я нахожу желанную картину, я сначала стараюсь найти несколько ее репродукций, потому что репродукции могут отличаться, в первую очередь, по цветовой гамме.
  • Теперь нужно найти тех производителей, кто выпустил схемы по искомому дизайну. Это нудное и долгое дело, и чтобы как-то его облегчить, я и написала эту тему.
Конечно, я не могу знать ассортимент всех производителей схем для вышивки в мире!
И эта тема не претендует на всеобъемлющее исследование.
Но здесь собрано то, что заинтересовало меня...
  • Рассматривая картинки (а я привожу здесь скрины с официальных сайтов производителей), нужно иметь в виду, что ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА скрин в точности отражает результат вышивки (!) Поэтому хорошо бы найти отшив этой картины у разных производителей или, как минимум, убедиться в том, насколько хорошо получаются в отшивах другие дизайны у выбранной фирмы.
  • Цветовая гамма скринов может быть различной. Очевидно, это объясняется тем, что производители использовали разные репродукции картины.
  • Другим фактором, влияющим на выбор производителя схемы, является размер схемы и количество используемых цветов. Иногда отвергаешь схему просто из-за ее размера.
Надесь, что все написанное будет полезно и вам в выборе новых работ!
Если Вы меня дополните-поправите-добавите, я буду очень благодарна!
    В теме использовались следующие сокращения:

    Артеси - Artecy
    Вилер - Wiehler Gobelin
    Solaria Gallery - Solaria Gallery
    Стичер - Stitcher
    Панна - Panna
    Золотое Руно - Золотое Руно
    Студия Коша - Студия Коша
    Юнона - Junona Stitch



    Комментариев нет:

    Отправить комментарий