четверг, 11 февраля 2010 г.

1086 A Water Baby

1086 A Water Baby 
 Herbert James Draper
(239 x 235 - 197)



Ну что тут сказать?
Размер маленький. Исходник, вероятно, тоже был маленький (судя по излишней нечеткости каритнки). Ребенок весь смазан, лицо женщины практически не читается, на спине и попе (простите) белые и сизые пятна, пальцы размыты, даже и преламутр не спаспет... Вам нравится? Мне - нет..
Что бы я делала, если бы решила вышивать этот сюжет?
Сначала бы искала в интеренете исходник большого размера (примерно 1000 пикс), при этом выбирала бы тот, цвета которого мне нравятся больше всего.

Потом бы убрала с тела явные пятна, сделать тело равномерно окрашенным, с плавными преходами цвета, избегая слишком светлых тонов (чтобы не было засвеченных белых пятне), подправила бы еще какие-то недостатки, максимально увеличила бы четкость каритнки.
А потом... или в голосовалку Маркуса или в Индивидуальный заказ...
Да! и размер уж никак не меньше 400-500 крестиков!

2 комментария:

  1. Вопрос с этой Жемчужиной остаётся открытым и по сей день.
    Сейчас, когда у Вас появляются новые возможности, сможете ли взяться за создание этого набора. Или всё-таки МНЕ искать хороший исходник?
    Светлана

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, напомните мне, пожалуйста, ЧТО мы соирались делать с этой Жемчужиной: готовить исходник под индивидуальный заказ ГК, или предлагать ее для выпуска схемы ЭстЭ ?
    Если можно, в почту: hobbyshtu4ki@mail.ru

    ОтветитьУдалить