воскресенье, 27 февраля 2011 г.

с 1795 по 1835

1795 – было бы лучше, если бы в исходник предварительно добавили четкости и убрали пятнистость… щека практически слилась с фоном… (девочки, а как его по-русски зовут? И вообще – кто он?)
1796, 1797 - Олени. Мне нравятся, хотя кажется, что чуть не хватило четкости. (я бы кадрировала картинку, а размер бы оставила)

1798, 1799,  1800, 1803 - Еще череда грандиозных мега-полотен. Впечатляюще, достаточно четко, но… не понятно нифига… 
1801 – Нравится… нравится…. Но из фотошопа она была бы лучше:))
1804, 1807 - Тристан и Изольда. Очень даже не плохо... даже очень хорошо.… и даже маленькую можно шить...
1805, 1806, 1808, 1809, 1810, 1811 - Целая череда бледных дамочек в неясных складках бархатных одежд... у всех сильно обледнённые лица и неясные остальные очертания. причем сбледнули (простите мне жаргончик) они не из-за Росетти, а в большей степени благодаря Маркусу... надо что-то делать...
1812. 1813 –по-моему это еще один пример того, что не все, что хорошо в картине, будет хорошо и в вышивке..
1814, 1815, 1816  – я для себя рассматриваю 1815 – вполне хорошая схема на мой взгляд. И хочу вышить эти Дубы в варианте и от ГК (если духу хватит :)) ... и даже маленький лучше аналога от ODD's
1817 - ну вот. и кто поверит, что ТАК было задумано?
1818, 1819 – Нравится водопад. И вода хорошо вышла, что редко бывает. И размер хороший. …Только такого белого пятна неба я не ожидала… Малый вариант - не вариант...
1820 – Мне очень нравятся эти гуси. Но вышивать на 800 крестов по-моему, будет скучно…
1821 - сюжет очень забавный. схема...
1822 - А я люблю импрессионизм, но к импрессу в креситках отношусь очень и очень настороженно... как бы не пришлось объяснять зрителям, что это не размазанная плохая схема, а задумка художника..
1823 – хороший натюрморт. Но далеко не самый лучший, особенно когда есть выбор из однотипных работ Ладелля.
1825 - Аврора. Хорошая схема, хотя девушка излишне залита белым. (а вот к картине есть вопрос: почему такие выразительные морды у лошадей, и такие невыразительные у людей?)
1826, 1827 – Зима… ну уж в таком случае, наверное лучше бы ее вообще делать как гравюру, в монотонах…
1828 – мне очень нравятся эти маки, и схема четкая, хорошая. Но ужасно огорчили залитые белым белые цветки…
1829 – мне тоже кажется, что схема была, с совсем засвеченной сиреной. Здесь сирена приличнее (хотя блик на бедре светит), но жаль, что не видно корзины с рыбой, и я бы прорисовала фигуру девушки более четко (хотя она ведь не совсем реальна, может путь так и будет..)
1830 –Креветки нравятся однозначно! Могу придраться к шахматному фону, бледной салфетке и пупырчатой кожуре, но.. не буду придираться.. нравятся!
1831, 1832 – Девочка нравится очень. (и пусть подавятся все частные коллекции!) .. и даже маленький вариант, хотя он, конечно, маловат..
1833, 1834 – Вполне, вполне хорошая схема! Жаль немного, что потерялась часть отражений в солнечном блике, как бы не получилось  одноцветное бледное пятно, но.. схема все равно хороша! 
1835 - Боярышня. Картинка очень нравится, и схема не плохая. (Но... если бы я решила ее вышивать, я бы все-таки почистила исходник - лучшее, как известно, враг хорошего :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий