понедельник, 1 февраля 2010 г.

... Из жизни вышивальщицы...

  •    …Ходила за картошкой…. Увидела картинку… ВСЕ! Хочунимагу!
  •   Скорее купить набор! - … его цена сильно умерила мой пыл… да и картошка подорожала…
  •  Что делать? -  Можно схему купить! (или попросить у подружки)
  •  Схему нашла. Ура!
  •  Но надо покупать нитки… - ой, тут полсхемы по 1-3 метра или вообще 8см… покупать 8-метровый моток?
  •   Нитки в магазине слишком дороги!  - Заказала в интернете – но там не хватает цветов… придется еще заказывать… И опять платить за доставку..
  •  О! В Америке дешевле!!! - … Я языка не знаю…И доставка может «съесть» всю мою выгоду... Почта черепашья… А если еще и из-за границы… -  ждать месяц…
  •   Ура! Пришла посылка! – Красивые какие!... но все кучей вперемешку. Зато какая цветовая гамма! Сейчас будем раскладывать моточки по порядку...
  •  Уже достала раму и станочек… Ура!
  •  Тааак… Сегодня ужина не будет! И завтра тоже! … и послезавтра, наверное…
  •  - Я занята! Не видите разве, я нитки разматываю! И уберите кота! Ох, надо пластырь налепить – мозоль уже от ножниц, эту нарезку делать… и все еще разной длины получаются…
  •  Ой, надо же было органайзеры наделать!  Где бы взять ненужную картонку?
  •  ... Тошечка, деточка, а где твой альбомчик с рисунками? Ах, нельзя.. Милый, у нас скоро 8 марта, хочется шоколадных конфет в картонной коробке... да, обязательно в картонной… Как, только май начался?…
  •  Ура, вот пачка новогодних открыток! Где мой дырокол? .. Хрясть! .. Хрясть!... Хрясть!... Что, сильно гремит? Соседи не могут спать? А что, уже пора спать?
  •  Так! Все вышли из комнаты! (кота заберите!) Не входить! Не отвлекать! У меня умственная работа – ниточки вешаю! Не дай Бог перепутать номера!!!
  •     … нет, Зайчик, сегодня у тебя не будет чистой  рубашечки… а ты, Милый, сам погладь свои брючки… я тебе покажу, как утюг включается…
  •  Я что делаю? Я со значками знакомлюсь! Нет, у меня все дома…
  •  Завтра? А завтра я значки буду по семьям делить… Нет, у меня все дома… Никуда у меня крыша не съехала! Я РАКО-линеечку рисую.. (а вообще-то он прав, уже съехала..)
  •  Ну и где моя канва??? .. пришла… Семь раз отмерить... Отрезать... сил нет уже ее обметывать – и так сойдет!
  •    Скорее вышивать!… и кто впустил кота?  Ну-ну… Собирайте теперь мои картоночки с пола и ниточки расчесывайте! Нет, не могла убрать в коробку! Ты мне коробку раньше 8 марта не купишь… Ах, пустую ты мне и раньше можешь дать??? А с сапожками нет?
  •   И вообще в коробке хранить проект не удобно! И с собой не возьмешь!
  •   … что-то у меня ниток маловато, боюсь, не хватит... наверное, дан плохой ключ…… Опять расходы...
  • Докупила! Ой! У того же номера другой оттенок!!! И прямо на вышиваемом лице!!! Так заметно!!! Пороть и перевышивать...
  •  … замучили меня эти проблемы! Надо было купить набор, и просто вышивать в свое удовольствие!
  • … только цена набора сильно охладила мой пыл… да и картошка…
 Вы тоже ходите по этому замкнутому кругу?

Мы нашли из него выход -
надо сделать КОМПЛЕКТЫ МАТЕРИАЛОВ самим,
чтобы материалы были самые лучшие, а цена заметно ниже рыночной.

Так родились 

Комментариев нет:

Отправить комментарий