суббота, 17 декабря 2011 г.

С 2084 по 2119


2084 – Пушкин. – Нравится очень!  И , хотя я люблю Пушкина у Кипренского, где он – красавчик, но этот.. уж больно похож на настоящий!
2085 ( = 1524, 1525) – Озеро – да, понятно, что это Озеро многим не дает покоя… :)… Что ж, 500 крестов – это, пожалуй, разумный компромисс между 800 и 300…
2086 – Портрет молодой женщины. Этот можно вышивать целиком, а из 2073 можно навырезать кругов-овалов-малых портретных квадратов, да хоть звездочек и снежинок – лицо будет четким!
2087 – Девушка по имени Принцесса Шарлотта – не очень нравится, потому что очень уж все пятнистое…
2088 – Пейзаж с рекой – пожалуй, это тоже разумный компромисс :)
2089 – Королева Виктория с принцем Артуром – очень даже вполне… Жалко, что не чищенный, желтый и кракелюрный..
2090 – Душистый горошек – Очень хорошенькая! Конечно, можно было бы убрать эту мелкоточечную пятнистость, но и так вполне очень хорошо
2091 – Фиолетовый Климатис и белые ромашки – Очень нравится и качество и картинка, но вышивать не стану… Не ГКовский это сюжет.. как представлю эту акварельность на плотно зашитом крестом фоне, так… и не хочу вышивать… опять взываю к Ланарте…
2092, 2093, 2094 – Вечер – очень нравятся эти салонные сцены! И, пожалуй, это единственный случай, когда заливы света не выглядят белёсыми дырами, а естественно подчеркивают игру шелка… и мордашки видны хорошо… И вышивала бы я все-таки среднюю.. Да, на 900 крестов лучше, но уж слишком велика… а на 400.. заманчиво, но лица теряются…
2095 – Тирольский ландшафт – очень красиво!  И размер мне нравится, и четкость… вот тольок небо должно бы быть полазоревее, горы – побелоснежнее, зелень – поизумруднее… короче, грязь веков надо бы было счистить..
2096, 2097 – В саду – а раньше не было этой схемы? Уж больно знакомая картинка… Из замечаний только слишком белесое небо.. и, между  прочим, и маленькую можно попробовать вышить..
 2098 - Хорошие голуби.. не понятно, правда, кто в клетке сидит.. да и  для 600 крестов картинка должна быть более четкой… а для меня – и более яркой..  И, по-моему надо было бы смыть "пыль веков"...
2099 – Павлин в Парке красивый.. и четкий.. и большой… на мой взгляд, не очень естественный..
2100 – Хрустальная ваза с цветами - .. все, вроде бы, хорошо.. и даже белая лилия (хуже белёсый нижний лепесток у розы слева)… но.. цвета какие-то… не яркие… закопченые…
2101, 2109, 2117 – деталь букета – ну, во-первых, мне не нравится кадрировка: эти обрезанные веточки мне мешают, как паутина; во-вторых, при разнице в размерах в два раза, я не вижу такой же разительной разницы в четкости картины; в-третьих,  ни на большой, ни на маленькой схеме мухи не будет, зато везде будет засвеченный бок роз; ну, и в-четвтерых… большая роза занимает примерно пол-картны, т.е. 320 крестиков. Даже если на 25 канве, это – 32см (а на 18 – 45см) .. не велика ли?
2102 – Птички, пчелки и ягодки – очень хорошее качество схемы! Только… я такие случаи называю «из пушки по воробьям»… в смысле силами маркусовых 200-цветных одиночке на 600 крестиках  чуть не два года вышивать двух птичек с тремя пчелками? Это такой типично ланартовский сюжет, легкий акварельный стиль..
2103, 2104 – Натюрморт с цветами – очень нежный…. Но маленький совсем никуда, а большой…  ну не знаю.. минимум 60 см (на 25 канве, или 85 на 18-ой), и все такое размытое… причем мне кажется, что виноват маленький исходник… и нет разницы междц четкими розами на первом плане и таящей в глубине сиренью… ну хочется похвалить. А не получается..
2105, 2106 – Белые розы - …здесь уже есть переход от четких ближних роз, к расплывчатым задним (даже на малой), и белый цвет в розах смотрится хорошо. 
2107 -  Секрктный пруд -  очень нравится! Может быть, слишком белая дырка в небе ил немного размытее деревья на первом плане.. но это я придираюсь.. зато размер реальный..
2108 – Девушка и Ангел - … вы меня простите, но… это же почти 1000 крестов!!! Размер огромный, а девушка – весьма условная Барби, белесый Ангел тает в белесом небе, крылья в пятнышко… нет, эта схема явно не достойна моих трехлетних усилий на 1000 крестиках…
2110, 2011 – Воднос(ка?) -  очень люблю всю эту серию Блаасовских простолюдинок! Вы знаете, у меня есть копия одной такой картины (ну, студенты-дипломники пишут копии), так вот она написана свежими, не состаренными красками – такая яркая! Я бы и эту вышивала яркими красками!  И можно вышивать маленькую, потому что  с увеличением размера особой четкости не прибавилось…
2112 – Собачий покер – хорошая… немножко она мне кажется в дыму… Накурил, небось… :)
2113 – Дружочки под дождем – очень милая и почти хорошая… немного боюсь, как бы этот небольшой недостаток резкости не помешал разглядеть щенячью мокрость… :0)
2114 – Детские игры – тоже очень хорошее качество картинки, и симпатичный сюжет. Только размер великоват, я думаю… (хотя я и при таком размере не поняла, что там торчит у собачки из хвоста?)
2115 – Рыцарь Айвенго (?) – интересное название.. и как-то не вяжется с сюжетом…  или я не правильно читаю? А фигуры-то  - мутные… при вполне приличном размере…
2116 – Дама с Горностаем – Мне нравится. Такое чистое лицо, и такая красивая одежда! Хотя я бы сделала фон однородным и .. отрезала ей нижнюю руку… может в овал ее запихнуть…?
2118 – Натюрморт с цветам розы..  - .. вот не понятно мне: для трех цветочков – выбрать 500 крестов???!!! Ну и вообще… кто-нибудь выдержит 100000 серо-буро-коричневых крестиков фона?
2119 – Архангел Гавриил. Во-первых, это круг (сразу и не поймешь :)) … а во-вторых… надо бы было почистить… чтобы нимб был виден… да не это главное… лицо надо было бы как-то … не знаю, как сказать… лицо должно быть просветленным, как здесь (покрутить вниз) http://opposto.livejournal.com/163388.html?thread=3069756
1382, 1383 в солидах – ШишкинРоща – это я заказывала, чтобы вышивать петитом в три нитки на 22 харде.. не знаю, еще не решила, но поразило меня уменьшение цветов менее 100… а еще у меня зреет подозрение, что схема сплюснута  в вертикальном направлении…

Комментариев нет:

Отправить комментарий