четверг, 11 февраля 2010 г.

1003, 1004 Wet Cupid

1003, 1004.    Wet Cupid
Adolphe-William Bouguereau
(1003: 440 х 790 - 187
1004: 220 x 397 - 187)



По четкости картинки мне, пожалуй, все нравится (и даже в маленьком варианте),..
Мне не нравятся цвета и пятна...
Говорят, что все картины Бугро отличались порясающим, прозрачным цветом кожи своих моделей и очень тонкими переходами цвета - так умел смешивать свои краски автор... Но... видимо, рецепт таких крсаок не был рассчитан на долговечность, и на сегодняшний день вместо прозрачной красивой кожи мы видим множество разнооттеночных пятен... Поэтому, мне кажется, что все изображения картин Бугро надо предварительно редактирпвать, поправлять на сколько возможно, цвета, убирать пятна, а потом уже делать схемы для вышивания...

4 комментария:

  1. Похоже, мой предыдущий коммент пропал...

    Большое спасибо за то, что высказали своё мнение! Я давно хотела вышить именно этого купидона. Даже думала сама сделать схему в РМ. Но потом всё же стала искать в инете готовые схемы.
    Сначала, конечно, наткнулась на ЗР. Но это совершенно не то - мало того, что фрагмент, так ещё и впечатление, что мальчишку с крыльями облили кофе, из-за чего он и расстроился (кофе-то горячий!)))
    http://s47.radikal.ru/i117/1208/17/d9fae16b4296.jpg
    Также фрагмент картины есть у CSC. Но там, корректируя оригинал, кажется, слишком увлеклись. Да и на фрагменте готовой вышивки пятна какие-то непонятные...
    http://s59.radikal.ru/i164/1208/df/7b0b3ae0d7f2.jpg
    Вот так и получилось, что ближе всего к оригиналу оказался ГК.А вы как думаете?
    Большого буйства цветов в ГК нет. И немного блекло, что ли...
    http://s011.radikal.ru/i315/1208/7f/26c8c2edfd93.jpg
    Или нитками будет чуть насыщенней? Как вы считаете, у вас же есть опыт вышивания ГК?
    Если я таки осилю 1003, обещаю показать.)))
    (Ах да, мои склейки можете использовать как ваша душа пожелает.)
    delen2

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЗР - малоцветный не крупный дизайн. Скрин не нравится, отшив выглядит лучше. Но фото слишком маленькие...
      CSC - скрин выглядит хорошо, цвета человеческие.. да, немного изменилось лицо.. но, возможно, в нитках эти нарочито белые белки будут и не плохо... наверное, как раз и хотели подчеркнуть глаза... Но отшив - это Кошамр! ... возникает подозрение, нет ли здесь замены ниток? уж больно плохие пятна, которых от скрина не ждешь...
      ГК на мой взгляд, слишком обесцвечен, небо, зелено, трава - сплошная серость, а тело бело-серое, на котором уже на скрине видны сизые, серые и коричневые пятна...
      ... есил честно - я б не стала шить... я б искала (или заказывала) другие схемы :))

      Удалить
  2. Большое спасибо! Вышито пока всего крестиков 50. Работу приостанавливаю. Буду думать и искать...
    delen2

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. delen2, напишите, пожалуйста, Ваш электронный адрес сюда: hobbyshtu4ki@mail.ru

      Удалить