среда, 28 декабря 2011 г.

С 2269 по 2291



2269 – Девятый Вал – Очень нравится. И даже человечки хорошо различимы, и буруны хорошие, и есть мрачности картины, но нет мрачности красок! Хотя, конечно, здоровата….
2270 – Весеннее Цветение - .. наверное, в размазанности изображения виноват размер оригинала http://www.goldenkite.com/showthr....n+Adams
2271 – Неожиданный сюрприз – Классная сценка! И должна бы быть такой контрастной: белый и черный мальчики на фоне солнечной улицы! .. а получилась просто бледная картинка…2272 – Клубника, орехи и цитрус – хотелось бы большей четкости.. и в 2287 тоже .. (про мрачность цвтов уже боюсь заикаться..)
2273 – Натюрморт с мертвой дичью и омаром - … у меня уже складывается комплекс неполноценности: мне опять цвета кажутся мрачными, а картинка пыльной…
2274 – Patatrac (не знаю, как перевести) - .. если бы эту картинку сделать в хороших цветах, да в нормальном размере – была бы очень забавная сценка..
2275 – Интерьер с читающей женщиной - .. у Ларссона все картинки такие – плоско-акварельные.. А эта еще и размазано-акварельная http://i070.radikal.ru/1001/72/7abcd80ba0c7.jpg
… Ну, какой исходник – такова и схема.. только хуже… 2281 – Помпеянка – не очень.. руки, грудь с засветами, лицо не очень четкое, цвета не яркие… Если бы она на 500 – я б смолчала, но для 836 крестов - это плохо..
2276 - ну что сказать???
2277 – В саду – мне нравится.. размер не нравится
2278 – т.к. собаку с бабушкой и на большой-то не очень видно, то я бы вышивала эту, маленькую
2279 -Цветочный рынок - хороший… я, конечно, хотела бы здесь кое-что подчитсть-убрать-добавть… но это не обязательно..
2280 – Разговор ранним утром - .. может, конечно, так и надо: первые лучи солнца пробились в окошко, игра свето-тени, девушка села вышитвать… только я ничего интересного в этой черно-засвеченной схеме не вижу…
2282 – Голландская улочка – хорошая, почти все видно. Только бы пыль убрать и размер уменьшить.
2283 – Натюрморт – хороший, только цвета мне кажутся мрачноватыми, а центральный белый цветок засвечен. И 2284 мне кажется ничем не хуже..
2285 – Дубовая Роща - тоже хорошая. Тока большая очень.. Девочки, не пойму: верхушки дубов как будто в синей дымке..?
2286 -маловат размерчик, пропали человечки, сарай, корова тем более…
2288 – Натюрморт - .. четкая картинка… Интересно, кто-нибудь представил себе эту напольную Вазу, высотой от 1м (на 25 Лугане) до 1,6м (на Аиде 16) - ??
Вышивайте 2289 – ничуть не хуже, зато реально вышить и повесить!
2290 – Талисман – очень нравится! Хотя можно бы и чуть меньше..
2291 – За туалетом - на «троечку»: четкости не хватает засветы есть… Для такого размера хочется лучшего результата



Комментариев нет:

Отправить комментарий