четверг, 4 февраля 2010 г.

Мой «Golden Kite» " Натюрморт с корабликом"

Этот натюрморт Нamburger Helen Augusta "A Still Life With Flowers And Fruit" я назвала по-домашнему - "Натюрморт с корабликом" . ....Я вынашивала его года два, впервые увидав схему в разработке CCS. Но после моего "похода в CCS", я решилаь-таки сделать индивидуальный заказ схмы у Маркуса. Скрин получился светлее оригинала, что хорошо, но центральный цветок стал слегка бледноватым, что меня огорчило, и теперь я опасаюсь усиления этой бледности в вышивке.


И еще у меня есть одно опасение: я разметила канву мягким карандашом (и уже не в первый раз), но... на этой работе на голубом фоне этот карандаш провсечивает... и вот тепеть я забоялась, что не смогу его отстирать.... Но... проверить это можно будет через год-два, когда вышивка будет готова и пойдет в стирку...

... Вышиваю следующие 16 листов..
Карандашные полоски под светлыми натками почти стерал обычным ластиком...

Вся вышивка натянута поперк, т.е. я вышиваю "лежа" . Не очень это удобно, потому что, во-первых, боюсь перепутать значки (непривычно из повернутое изображение) - но это не очень страшно; а во-вторых, почемуто часто приходится вышивать цвет вериткальными полосами (т.е. в нормальном положении это было бы удобно - обчные горизонтальные крестиковые ряды).. Может быть, так получается только в этот конкретном дизайне и пока шьются все-таки горизонтальные мотивы (небо, облака, море, суша, рамаа, подоконник... Ну да пошьем-увидим...

Еще я шью эту работу сразу по всему видимому полю - т.е. в работе находится сразу 16 листов (я писала об этом в теме "Моя организация процесса"). В процессе это выглядит так:
А это - изнанка с неприлично длинными протяжками:


23 июля 2010г.

Готова треть работы (32 листа).
Впечатления разные:
Схемой в целом я довольна. Собой – нет. (и крестики у меня кривые и канва светит… Ужасную карандашную разметку я теперь стираю ластиком во всех светлых местах, теперь не просвечивает, но опасения отстирается ли - остаются …)

Мне очень нравится, как получился виноград, капуста и цветочек с бутончиками. (Бутончики замучили, капуста тоже была мелкоштучной, виноград шился легче.) Но от капусты и винограда я просто балдею…


Кораблик… я, конечно, понимаю, что он вдалеке, в мареве, в дымке… Но, если бы я делала схему сейчас, с теперешними понятиями о редактировании, я бы сделала кораблик и волны более четкими.
Клубника. Вот что мне категорически не нравится! Я даже думала, может это малина? По размеру малина больше подходит.  Ну если только считать, что это очень крупный виноград и очень мелкая клубника… Короче, это ягодное пюре – полное безобразие! И даже эти недозрелые клубничины (хоть и извели меня своими одиночками) не улучшают впечатления от ягод. Конечно, это претензии к художнику. Интересно, намного ли лучше получится клубника в схемах 1045, 1261, 1284?   Но клубника в моей Гобленсетовской корзинке выглядит намного лучше…
Еще одно огорчение: видите вертикальную полосу на голубом фоне? Это граница старых, отшитых полгода назад листов и новой части.  То ли это я перепутала нитки (это грустно, потому что перешивать очень уже будет муторно), то ли это просто грязь (вышивка стояла полгода за шкафом просто прикрытая сверху пакетиком…)… Если грязь отстирается, то…. все равно грустно: у меня все вышивки без стекла и прятать их я не собираюсь и впредь… Придется стирать.. раз в 10 лет..
... моя работа продвигается медленно (я встретила новую любовь - фирму ЭстЭ), но финиш уже близко - осталось 14 листов. :)

... много приключений  произошло с моим Корабликом в процессе вышивки:
- сначала я перекрашивала белесый бок персика: всю светлую "плешку" зашивала нитками "на глаз" - эх, оказалось трудно и не очень эффектно
- потом я решила освоить диагональную парковку. Получилось! Лицо работы - замечательно ровное, гладкое, крестики все в одной плоскости, никто не выскакивает и не проваливается, но... дооооолгооооо..... и ниток много уходит :))
- дальше было желтая роза с тоже засвеченным боком. Тут я не стала саомдельничать, попросила Лену-Гердамун поправить мне эту розу. шедевра, конечно, не получилось, но  стало гораздо, гораздо лучше, чем прежде:
- потом вовсе случилась беда: солнышко утром вошло в окошко, погляделось в мою лупу, и... прожгло пару дыр в моей незашитой канве. Я  подклеила заплатку,  и вышивала  по этой заплатке... 

 
 ... интересно, какие еще у нас впереди "сюрпризы" ? :))












15 комментариев:

  1. Мой «Golden Kite» " Натюрморт с корабликом"
    это не клубника! Это лесная земляника! Она и должна быть меньше винограда!
    У Вас чудесный вкус!
    Вы просто молодчина!
    Очень критично всё описываете, и я с Вами полностью согласна - хочется идеального результата...... к сожалению наш мир не совершенен, а схемы разрабатывают без энтузиазма.....
    С уважением, Ольга

    ОтветитьУдалить
  2. насчет энтузиазма в разработке схем:
    по крайней мере в ГК есть возможность действовать по принципу "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Я имею ввиду, что в ГК есть возможность нам самим искать хорошие картинки, редактировать их качество для получения наилучшей схемы. И качество схем ГК по редактированным исхдникам заметно улучшилось уже (Кораблик мой еще из старых схем, сейчас бы я хотела кое-что подредактировать в нем) :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные работы от ГК! Прекрасный выбор и основательный подход во всем! Спасибо большое за огромное количество полезной информации! Процесс натюрморта идет к завершению, интересно узнать, что в ближайших планах из работ ГК?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо на добром слове!
    Кораблик, да, плывет.. но ооочень медленно :))) совсем не успеваю вышивать :(
    а планов - громадьё!
    Но в первых рядах борются между собой Виноградница и ШишкинРoща :))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Жаль, что в сутках только 24 часа... Но, какую огромную работу надо было проделать, чтобы так детально проанализировать схемы разных производителей!!! Роща Шишкина - грандиозная работа. А Виноградница, какой номер ГК, я так осторожно отношусь к изображению лиц в вышивке ГК, но у Вас наверное уже нет сомнений, если выбор сделан.

    ОтветитьУдалить
  6. Виноградница - 1692. посмотрите. По-моему- отлично! Не зря мы ее так долго облизывали, редактировали, спорили! Из невышиваемой картины получилась одна из лучших схем ГК (про нее есть в теме Вышиваемости картин)...

    ОтветитьУдалить
  7. Зачиталась, засмотрелась, как же интересно. Да, аппетитный портрет, знакомый с детства. Действительно, есть опасение только насчет теней. А мне по душе портрет 960. Конечно, вышивать Рощу будет немного муторно, из-за обилия зелени, а в портрете столько цветов и деталей, все как-то веселее... Удачного выбора Вам!

    ОтветитьУдалить
  8. а какой же это номер ГК??

    ОтветитьУдалить
  9. Кораблик - это мой индивидуальный заказ, такой схемы нет в продаже :)

    ОтветитьУдалить
  10. а во сколько же вам обощлась такая красотень.

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько тогда стоило - уже и не помню :)
    По сегодняшним ценам - $165-175... Это за схему только :)) ...

    ОтветитьУдалить
  12. а вы можете поделиться схемой. на каких либо условиях?

    ОтветитьУдалить
  13. Извините, я не отдаю и не продаю схемы ГК... Есть официальный сайт, там можно все купить или заказать...

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво,Вы огромная труженица)))Читаю взахлеб Ваши странички,очень познавательно,интересно,спасибо Вам за то,что Вы такая есть!

    ОтветитьУдалить