четверг, 24 февраля 2011 г.

1631 Forbidden Kiss Willem Johannes Martens

1631  Forbidden Kiss













Willem Johannes Martens
400х280х183цв
Я еще не видела отшива этой картины, я всего лишь сравнила несколько исходников. Как видите, схема сделана с третьего, самого, на мой взгляд, нечеткого... и цвета по-моему, сероватые... (Мне больше нравится второй исходник). Оговорюсь, что все три - по 800 пикселей по горизонтали.Если сравнивать схему с ее собственным  исходником, то есть вполне допустимое размытие и обычная для Маркуса небольшая потеря цвета.  Но если рассматривать скрин безотносительно его исходника, то... мне не хватает четкости, особенно в изображении лиц (крылья, грудь и попка, так и быть, пусть тонут в облаках); на скрине много сильнопиксельных участков (может быть в вышивке это сгладится); белая засвеченность на груди (неужели это "неизлечимая болезнь" Маркуса?); про цвет я уже говорила, ... но в полнейшее недоумение меня повергла рука младенца под затылком у дамы.. ???
Да....  хотелось бы, чтобы и облака были полегче, и голубое небо проглядывало, как на втором исходнике...
А еще не отпускает мысль, что, возможно, эта картина требует бОльшей акварельности и .. нарисованности, что ли? Такого ланартовского, или хотя бы верваковского стиля...

Комментариев нет:

Отправить комментарий