пятница, 25 февраля 2011 г.

с 1632 по 1663

1632, 1633 – Маленькие Амурчик и Псенюшка. Очень нравятся! Даже маленькие! Хотя цвет кожи мне бы хотелось порозовее, что ли… И жаль отрезанного крыла… Я бы все-таки делала в прямоугольном формате, а уж каждый бы сам себе вырезал овал-круг-квадрат… 
1634 - очевидно, предполагался красивый молодой мужчина... Но не вышло... Волос нет, лица нет (не потому, что оно должно быть загорелым и повернутым в тень а потому что этого эффекта не получилось), торса нет (не потому что не видны мышцы, а потому что эти бело-серо-розоватые пятна не воспринимаются красивым гладким телом), и вообще не ясно, что он делает: сталевар? кузнец? (хотя это как раз и не важно)... Маленькая схемка, плохой исходник... И вот ... еще один мужчина пропал...
1635 - Грандиозная масштабная интересная картина.. Но столько шить, чтобы потом издалека разглядвать общую массу неясных деталей?
1636, 1667 - Ангел-хранитель нравится всем... И маленький тоже.... правда не знаю, как это оформлять?
1638 – понравился Нарцисс… Но его надо было бы предварительно облизать… а то он весь какой-то… в канапушках…
1639 – Холодная луна . Мне очень нравится картина, она меня завораживает. Но именно в живописном варианте, когда виден контраст четких зданий и мостовой на первом плане и размытых, «мокрых» силуэтов людей в этом промозглом, неверном свете холодной луны… И я очень боюсь, что этот контраст исчезнет в вышивке, будет просто вышивка, которую не удалось вышить четко…
1640, 1641, 1645 – Натюрморт с дыней. Очень нравится. По-моему, в чистых цветах лучше. Но я бы все-таки порылась в черноте, подраскопала бы ногу от вазы и некоторые листья-бутончики… И вышивала бы, наверное, средний размер:  маленький плоховат, большой – великоват…
 1642 - Св. Себастьян... Ну чего говорить? Понятно же: плохой исходник, пятна, темнота, неясность...
1643 - Das Rad Des Schicksals – не могу перевести название (что-то у Маркуса названия на немецком пошли?), и, соответственно,  сомневаюсь насчет легенды… Но картина мне нравится. И скрин мне нравится тоже.
1644 – Ошеломленная девушка меня ошеломила… давно уж не было у Маркуса такой… невнятной сумятицы…
1646  - Нимфы на охоте…. Жаль, что нимфы (и собаки тоже) не посетили предварительно фотошопный кабинет… и есть смутное подозрении, что исходник был мелковат…
1647 – Орхидея.. На мой взгляд в этой картине интересна только орхидея… Пальма не четкая, колибри не четкая, белое пятно в небе – необъяснимое… Ну да, наверное, не все со мной согласятся… Но два лепестка у орхидеи все-таки будут белесыми…
1648 – Гораций мне тоже весь нравится равномерно… на тройку… ну и + засвеченная грудь Лидии… Может, размер маловат? Или исходник был мелковат?
1649 - пожалуй, это самая хорошая шишкинской Ржи, из всех, что я видела... И вполне вышиваемый размер.
1650 – голая дама на фоне японского зонтика… Ну если с пятнами цветов на зонтике я еще могу согласиться, то дама должна бы быть более четкой…
1651 - Девчушка с картошкой…какая-то она вся… на твердую тройку… с минусом…
1652. 1653  – Буря в горах. Мне нравится картина… да.. Но скрин почему-то похож на … Гобленсет….
1654, 1655 – У большой Мадонны в круге все хорошо, кроме двух невнятных ангелов с такими же невнятными свечами… Больше всего мне интересно, как  получится в вышивке лепнина рамы?
1656, 1657 – Натюромрт с Розами, пионами, тюльпанами.. Мне нравится все! Очень четко на фоне выделяются цветы.. не нравятся только центральные белые розы (сольются, боюсь и засветятся)….
1658 – Натюрморт… по-моему, это - …. Набор пятен…
1659 - Полуночная красавица... мне и нравится, и нет.. Не нравится сероватый оттенок тела, но в лунном свете такой он и должен быть... а вот будет ли этот эффект в нитках, сохранится ли загадочная прозрачность кожи, я не знаю...
1660, 1661 – Спящий Ангел – большой – хороший, а маленький – пиксельный слишком и пятнистый…
1662 – Облака на закате солнца… Не знаю… может быть это отнести к манере письма художника…хотя картина как раз очень четкая… Но получилась, по-моему, размазня…
1663 – Карта красива и огромна. Эту карту я вышивать не буду. Объясню почему: во-первых, даже на вышитой карте я бы хотела, чтобы названия были читаемы. А те, которые прочитать невозможно, я бы вовсе убрала. Во-вторых, на мой взгляд, для плоской карты вовсе не обязательно вызывать тяжелую артиллерию  виде Маркуса с его живописными объемными схемами. В-третьих, я думаю, для карты вовсе не обязательно использовать 200 цветов (и даже 142). В общем, я хотела бы вышить большущую карту, но .. от Вилера и за полгода, а не от ГК и за года 2-3… (ради объективности скажу, что Вилер, кажется, со мной не согласен…)

Комментариев нет:

Отправить комментарий