суббота, 17 декабря 2011 г.

С 2029 по 2057


2029 – Палаццио с действующими лицами… - мне все нравится. Вышивать, правда, долго, но не скушно.. И можно придумывать всякие истории про этих персонажей. Надеюсь, все получится, включая рисунки на стенах…
2030 – Воскресный выход : при беглом взгляде - все мне нравится: и композиция, и цвета… когда начинаю рассматривать – не все мне понятно: что рассматривают в правой группе? Почему у дамы из левой группы две головы? Про более дальних даже и гадоать не смею…  Увидев размер – 900 крестов… Мне, например, слабО шить три года месиво цветов, чтоыб получить не очень внятный результат…
2031 – Аллегорическая сцена – нравится. Очень… не знаю, будут ли выглядеть белыми заплатками особо светлые места? Может быть на общем светлом фоне это будет сглажено.. Сильно смущает тольок размер вышивки… (и еще хочется чтобы кто-нибудь «разжевал» сюжет :) )
2032 – с Красной Шапочкой все в порядке… Поменьше бы…
2033 – Девочка с двумя котятами… Девочка с заболеванием кожи и совершенно не четим лицом.. И… если в предыдущих картинах черный фон вполне уместен, то тут он мне совсем не нравится…
2034 – Каждый – сын Божий: и размер нормальный, и качество хорошее (на тельце могут проявиться пятна)… кому не слабО заштопать столько черного, тот получит очень эффектную вышивку!
2035 – Изящные розы. Ну что ж… Белый цвет, пожалуй, получится (потому что в них, кажэется, мало собственно белого :) )    Сами розы выглядят скомканной кашей, но они в жизни выглядят так же.. Ваза кажется сильно размазанной, но, я думаю, это такое стекло вазы и оно так отражает свет..  так что… все хоршо…. Только …. Я ее вышивать не стала бы…
2036 – О, наконец-то у нас появился последний день Помпеи! (развалины помпеи произвели на меня неизгладимое впечатление!) Для такого масштабного полотна мнея очень порадовала четкость деталей. Немножко не нравится черный угол, но все остальное – отлично! Странно, что все так хорошо уложилось в 800 крестов…
2037  -Завтрак с Лобстером.. Ну что сказать?.. Оно же само просилось в фотошоп… но его туда не пустили… Вот результат… Хотя.. шелк, пожалуй, хорошо выглядит…
2038, 2039 – Осень. Очень красивые перехода цвета… и совершенно не нужно вышивать этот невнятный рисунок на 900 крестов, вполне достаточно малого варианта, чтобы любоваться на акварельность картинки и нежные переходы оранжевых тонов…
2041 – Ваза с пионами 2. … я очень люблю пионы… Но это коричневое месиво с розовыми пятнами к моей любви не имеет никакого отношения…
2040 – Араб хорош! И хорошо, что вокруг все как бы размазано… Но я бы самому лицу и особенно глазам добавила бы побольше четкости…
2043 – Вокург Света. Обожаю этот сюжет! Хорошо. Но все же схему хотелось бы чуть поменьше и чуть почетче…
2044 - Любовь среди руин.. вместо шелка - пятна, вместо лиц - маски, вместо цветочков - пятнышки.... Решетка, кирпичи и барельеф получатся хорошо...
2045 – Театр: идея, может, и хороша, но  все, кроме черного, в каких-то ужасных пятнах…
 2046 - .. не касаясь выражения лиц детей и ангелов... ну нельзя же вышивать такую серую картину...
2047, 2048 – Натюрморт с китайской вазой – очень хорош, не нравится мне только полосатая стена, да будьте внимательны с боком персика… и не нужен большой вариант… (интересно, у Надежды из риги еще есть свободное место на стенке? :) )
2049, 2050 – Юный Охотник. Мне очень нравятся. Обе. Смущает четкость задних щенков, но так же и на картине, да и вообще нормально для заднего плана… я бы шила малую.
2051 – Любование ребенком – Мне давно нравился этот сюжет, но огромный размер старой схемы 1040, некоторая ее серость и недостаточная четкость не позволяли думать о ее вышивке. В новой схеме цвета очистились, как ни странно, но четкость при меньшем размере стала лучше, и вполне вышиваемый размер 700 крестов. Я думаю, у картинки появился шанс быть вышитой :)
2052 – Осенний лес. … у меня ассоциируется с пригородом Ленинграда… Схема.. не знаю… По-мне, так хотя бы передний план должен быть более четким..
2053 – Озорной щенок.  … да, любим мы картины Эмели Вернон…. Только не знаем, как их вышивать… Вот вся она такая размыто-воздушная в каритне – это хорошо. А  в выбивке будет размазано-нечеткая… Ну и что скажете: хорошо это или плохо?
2054 – Конец Бала… Дааа… нуууууу… плохо, в общем….
2055 – Мечтательность. - … девушки Готварда не кончатся никогда… Только раньше они и меньшем размере были хороши, а у этой еще и тельце пятнистое…
2056,2057 – О, как дван я жала этого натюрморта! Очень нравится! Очень! И… придраться не к чему… А совсем ленивые могут вышить даже малый вариант – провала не будет! (только лучше в солидах)

Комментариев нет:

Отправить комментарий