суббота, 17 декабря 2011 г.

С 1994 по 2028

 1994 – Девятый Вал Айвазовского.. – А что? Сочетание ниток может быть очень красивым! .. ну и что-то там тонет на первом плане…

1995 – Александра Иосифовна - .. по-моему, эта дама больна желтухой…

1996 – Послеобеденные развлечения – я люблю салонные сцены, и эта очень привлекательна. Размер и должен быть большим. И все я вроде вижу: и лица и завитушки … Но что-то все-таки не нравится: то ли четкости еще хочется, то ли картина серовато-желтоватая, не хватает сочности цветов… Но в целом из Существующих многодетальных салонных эта мне нравится больше других.


1997 –  Молитва – опять Бугро, опять сине-серые пятна, опять засветы… В который раз убеждаюсь, что Бугро нельзя вышивать без радикального фотошопа…



1998 – Варька – по-мне, так слишком много черноты, еще не нравится, что солома и корзина прорисованы весьма условно (у художника), ну, может, в вышивке и сойдет. Но самое обидное – это потеря цвета: красное платье и румяная мордочка в оригинале, и линялое платьишко и нездоровая бледность в схеме…



 1999 – Элизабет Баррингер.. – Ой, давайте я не буду комментировать ВСЕ ЭТО на 900 крестах…

 2000 – Натюрморт с Ветками Калины (?) – все очень четко, и … очень плохо: черное сливается с черным, белое заливается белым… Размер потрясает… (представляете размер розочки в вышивке? Как футбольный мяч будет..

2001 – Ее Радость и Гордость – все вроде бы хорошо, против черноты ничего не имею: ночь все-таки… Немного жаль, что лицо мамы в тени…. Только мне было бы лениво вышивать столько окрестностей, я бы ее сначала кадрировала, а потом бы делала схему около 400-450 крестов…


2002, 2003 – Букет с камелиями, нарциссам и чем-то еще.. – Большой нравится безоговорочно, и даже белые цветы хорошо сделаны. Маленькая похуже, но тоже не плохо.

2004, 2005 – Непонятное красивое место.. - .. к акварелям в исполнении ГК у меня отношение особое… Но цветовое восприятие очень приятное… я бы вышивала малую схему: ну какая разница – чуть больше размытости, чуть меньше.. ?

2006 – Дамы с собакой где-то в Булони – не нравятся мне эти блеклые дамы с серыми лицами на туманном фоне пятнистого неба… Их бы насытить цветом и.. лица покрасить в человеческий цвет – было бы совсем другое дело!


2007 – Натюрморт с раковинами и всякими жуками – хочется чуть осветлить, «порыться в темноте», и…  на 600 крестах должно бы быть более резко…



2008 – Голова Молодой Девушки – Нравится. Особенно кружева на одежде. (Немножко пятно на лбу светит.. и тень на шее может получиться зеленоватой..)

2009 - Натюрморт с цветами и птицами – натюрморт очень красивый, душевный такой..  но.. какой-то смазанный.. на 500 крестиков – три цветочка, гнездышко и птичка… должно бы быть четче… но.. и так можно вышивать…

2010 – Натюрморт с цветам – очень хороший, правда, великоват для такого букетика.. надо прикинуть, не будет ли стрекоза величиной с вертолет? (брать мелкую канву)

2011 – Орловские рысаки - .. цвета в них, что ли не хватает?.. и, не знаю, надо ли вышивать структуру холста?
2013, 2012 – Парень с мыльными пузырями мне очень нравится (большой)… только я бы с него смыла желтизну…


2014, 2015 – Юная Белошвейка. Нравится очень! (маленькая, конечно, нравится не очень)  а это ее история в картинках: что было и что стало:

2016 – Натюрморт с цветами – хотелось бы посветлее и почетче, но, главное, я боюсь белых роз в самом центре картины…

2017, 2020, 2022 – Весенние танцы. – Большой – совсем хороший.. но очень уж большой.. Средний вполне может быть компромиссом…

2019, 2021 – Из Парижа с Любовью – обе нравятся безоговорочно!2023, 2024, 2025 – Дама под зонтиком. Некоторые вещи мне не понятны:  например, у Вернона в манере письма оставлять какие-то детали размытыми, не резкими: лицо для большей загадочности (чаще всего), меха, перья, цветы, газовые накидки.. А у этой Дамы с зонтиком самое загадочное – плечо и грудь? В свете этих соображений мне даже больше интересна средняя и, возможно, даже маленькая схема (там размытость более равномерна во всех деталях).. Может, я чего-то перемудрила?

2026 – Арка на Капри – очень хорошо.. разве что, чуть темновата? И небо пикселевато?

2027 – Девочка Пишет - мне очень нравится… только жаль, что она не побывала в фотошопе, была бы поярче и почетче…

2028 – Урок рисования для кошек и котят…- сюжет милый, схема – фиговая… да и рисовал, видимо, кот.. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий