суббота, 10 декабря 2011 г.

С 2483 по 2518



2483 – Посвящение в Рыцари - … ну.. лучше, чем его же красный вариант.. и размер – аккурат для замка
2484 - Графиня Кастильоне - .. нет, ну вы меня извините. Но так хреново на 900 крестов нельзя…
2485 - Собаки хороши. Но они хороши и в маленьком 2457, причем для двух собачьих голов размер в 500 крестов, по-моему, великоват
2486, 2487 – Декоративный натюрморт – Красивый, но, по-моему, великоват и темноват.. и раки как-то скомкались слегка, и штора не интересная, и листики… Но вообще-то должна быть хорошая схема. А маленький маловат, добавить бы сотню крестиков..
2488 - . не буду говорить.. На 920 крестах схема должна быть идеальной!
2489 – встреча на винтовой лестнице - .. все было бы хорошо, но.. очень уж контрастные пятна, в которых теряется изображение..
2490 - .. можно подумать, что большой размер спасет этих синюшных маму с дочкой
2491, 2592, 2593 – Зима - Средняя, я думаю, вполне вышиваемая.. Очень интересно, как получится в отшиве этот солнце на стволе дерева? Сохранится ли эффект солнечного сияния, или получится вышитый одуванчик?2495, 2496, 2497 – Букет на зеленом фоне – на 900 крестов.. эх… даже писать лень, все равно никто шить не будет… Конечно, вышивать надо средний вариант, и обартиь внимание на засвеченные светлые цветы (но это не катастрофично)

2494 – Натюрморт с фруктами на мраморной столешнице – не знаю, как оценить.. на четверку с минусом, наверное… при очень симпатичном размере, нет достаточной четкости, а т.к. и предметов не очень много, то схема должна быть лучше….
2498, 2499, 2500, 2501, 2502, 2503, 2504, 2505, 2506, 2507 – детали букета - … по качеству – вполне хорошие схемы… по содержанию.. я вовсе не против кадрирования и фрагментов, но… по-моему, фрагмент тогда хорош, когда он выглядит самодостаточной цельной картиной, а в данном случае у меня нет такого впечатления.. Зато на этих фрагментах хорошо рассматривать каждый цветок во всей его красе (но стоит ли ради этого их вышивать – не знаю ) что касается схем-малышек, то мне симпатичнее Гедрины малышки: они меньше и легче в вышивке, и завершеннее по композиции, и без претензии на большое живописное полотно , у которого просто плохое качество..
2508, 2509 – Озеро в парке с каштанами нравится (большое). Хорошая альтернатива ЭстЭ для тех, кто не хочет покупать набор (обойдется, правда, дороже из-за бОльшего размера)
2510 – Букет с розами и анютками - .. анюток я не нашла … и явно мал размер
2511, 2512 – Природный мост - Ай, какая роскошная красота! И я бы выбрала маленькую схему.
2513, 2514 - .. интересно, будет ли в вышивке интересно смотреться этот туман? И вполне достаточно малого размера, я думаю..
2515 – последняя ложка – гуси засвечены, картинка желтая и не четкая, про размер надо быть 2519, 2520, 2521 - Девочка играет с котенком – ну, со скидкой на любовь ГК к бледным картинкам, мне нравится. Но качество очень уж заметно падает с уменьшением размера, мне и на 400 уже не нравится
2522 – Карта Мира2 – ну да… а будет ли кто-то шить? При том зная, что получится «не очень», надписи сольются, да и нет смысла мучить 200 цветов там, где не нужен живописный объем… И бледная она какая-то…
вообще, вышить карту мира – моя давняя хотелка, большущую, на очень крупной канве, шерстью… Но цветов должно быть мало, и каждая деталька должна быть четко нарисована, чтобы в вышивке можно было все читать-различать..
2523, 2524 – Желтые Розочки в вазе – хорошая схема. Если придраться, то можно бы и поменьше, и от пыли почистить и… может и маленькую можно вышить, я думаю
2525, 2526 – Дама с украшениями - мне давно нравится эта картина, но на мой взгляд, она должна быть жизнерадостнее, красочнее, ярче. Ну и в смысле четкости изображения там тоже есть что улучшить
2527, 2528, 2529 –Весенний букет – очень хороший букет: яркий, чистый, четкий! Я бы вышивала средний размер
2530, 2531 – Наказанная девчонка.. Большой размер нормальный, и вроде бы все ничего… но немножко пыли-грязи, немножко засветов, немножко расплывчато, немножко сильно обрезано.. и вот вроде бы всего понемножку, а уже подумаешь, вышивать ли?
говорить?
2517, 2518 – В ожидании шествия. – могла ,.s быть очень популярной схемой, есил бы чуть почистить и выбрать средний размер..

Комментариев нет:

Отправить комментарий