четверг, 23 мая 2013 г.

Мой "Риолис"




… Я никогда (даже в детстве) не вышивала крестиком….
Случайно, выйдя из обувного магазина, ноги сами завели меня в павильончик, где продавали наборы для вышивки… Мой муж, видимо устав меня ждать, ткнул пальцем в понравившуюся картинку и сказал «Вышей эту, раз тебе хочется»..

Это были «Лодки на берегу» от «Сотвори Сама». Вышивка шерстью, канва, наверное, 18 Аида, а размер и количество цветов уже не помню…

Тогда я даже не знала, как вышивается крестик, а сама мысль о том, что нитку надо отрезать после каждого цвета, казалась невероятной и вгоняла меня в ужас… про то, что получилось на изнанке – вам лучше не знать…

И все равно… мне понравилось!

.... честно сказать, я думала, что никогда уже больше не стану вышивать  Риолис... Никогда не говори "никогда" :) , 
вот мой МАЛЫШ от Риолиса, но он отличается от классического своим завитым хохолком :)
(аида 18, черная, подбор ниток) .. Вышивать не черном мне было трудно, я намыливала сухим мылом канву, тогда дырочки видны лучше. Но больше без особой нужды я черных дизайнов постараюсь избегать :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий