четверг, 12 января 2012 г.

С 2535 по 2569



2532 – отличный, отличный натюрморт с чертополохом! И размер и качество!  
2533 – и ДЕТАЛЬ хорошо сделана.  
2534, 2535, 2544  – … по-моему,вышивать орнаменты прогонным способом – это извращение… 2536, 2537, 2538 – С венком из роз. Все хорошо.. я бы выбрала средний размер. 2539 – ДЕТАЛЬ – боюсь, в вышивке белые сольются сильнее, чем на скрине 2540 – ДЕТАЛЬ с венком мне нравится больше.. Интересно, это мода такая пошла – детали резать?  
2541, 2542, 2543 – прогонные мультяшки – это тожеизвращение, имхо  
2545 – Семплер – очередное извращение.  
2546 – Зимний пейзаж.  Хорошо! И вечер, и четко, и красиво. Вотт олько героев-тысячников среди нас маловато…  
2547 – Фазан хорош. Не к чему придраться… (очень смешной птеродактиль на дальнем плане :))  
2548, 2549 – Розы мне нравятся.  И, хотя я редко предпочитаю маленький размер,но здесь бы я выбрала малую схему: на большой эту черноту шить замучаешся..  
2550 – Сесилла скорее нравится, чем нет, но есть замечания иуж слишком большой размер. 
2551 – Маркиза – да… Но она есть в планах ЭстЭ, и, смею надеяться,будет не хуже :))  

2552 – А-ля фонтан. Что-то очень знакомое.. Не было ли еераньше в старых схемах?  Во всяком случаеи исходник приличный и размер хороший.  
2553, 2554 – Очень радостный букетик, только центральныйцветок его подвел.. И большой – слишком большой..  
2555, 2556 – Розы 2. Мне нравится много открыточных роз, но вышивать их на 600 стежков я бы не стала… и на 300 тоже не стала.. (ну, на 150 не стала бы из-за провального совсем качества)… Да и прогонные, думаю, не стала бы… Подобрала бы что-нибудь а-ля ДИМ.  
2559 – Яблоки в тесте . Нравится меньше: и размер великоват,и засветы на лице и фаруке, и тесто не очень читается..  
2558 – ДЕТАЛЬ - .. ну вот если бы сильно приспичило, вышила бы эту маленькую розочку.. Хотя не уверена, что она будет равна по качеству ГК450..  
2560 – Климт. В Климте я ничего не понимаю, и поэтому некомментирую.. Мне кажется он требует бОльшей ручной проработки.  
2561, 2562 – Левитан - … я не смогла убедить свою заказчицу,что левитановская акварель – не самый лучший выбор для прогонной вышивки, у нее есть и свое мнение. Маленькая не мне нравится просто категорически, большая лучше.
 2563 –Да, нам бы побольше для вышивки картин с Вышивальщицами… но эта же изначально невышиваемая…

2564 – Овраг. Ну, Шильдер – не Шишкин, и большой четкости отсхемы ждать не приходится…
2566 – Маленькая прачка очень нравится. Но я бы почистила, и белье засвечено…
2567 – Гнутый мостик. Мучиться в 150 цветов с одиночками,чтоыб получить плоскую картинку – стоит ли? И эти японские таблички – они здесь очень нужны, они как-то расширяют наше восприятие зимы?
2568 – Дождь в дубовой роще нравится. Ну, Шишкин не может ненравится ::) … грустно только..
2569 – Радости детства. Радости какие-то безрадостные, что ли..  может, из-за цвета? .. и не очень уверена, что лица и мелкие детали получатся хорошо… ДЕТАЛЬ лучше, но только на ей и недостатки больше видны.. И, может, обрезано слишком низко?

Комментариев нет:

Отправить комментарий