суббота, 14 января 2012 г.

С 2572 по 2747



2572, 2573 - послеобеденные занятия - плохо: мало четкости и много засветов. для большой вообще неопустимое качество
 2574 - Сметана - нравится, и лица видны.. но размерчик-то!
  2575, 2576 - а вот этот букет нравится очень! читый, ярки, четкий! и маленький не плохой!  
2577, 2578- нравится, волнуют белесые лепестки, и .. я все-таки думаю, что сюжет не для прогонных схем.. 2579 - дары садов и полей мне нравятся (правда не все различимы, но это искупается яркостью и обильностью :)... белые цветочки (?) подкачали... )  
2580 - Флора, наверное. была бы ничего, есил бв не была так желта и засвечена.. 2581 - тропиниская девушка с розами нравится.. но не очень: засветы, пятна, наверное. размерчик надо бы добавить для бОльшей четкости..  
2582  -Японка - Вас не напрягает такой желтый цвет? 
  2583 - Леди шалот - вроед бы и ничего... но мне кажется, слишком много дефектов репродукции прешли в схему..  
2584, 2585  - Венеция... большая - очень хорошая, четкая картинка, есил хватит терпения ее вышить... но я про другое: Венеция в такой солнечный день - она же яркая! там дома покрашены очень радостными красками! Да, стены портятся от воды, штукатурка отваливается, но краски-то се-равно яркие!  
2586, 2587 - потрет матери и дочери - .. вы знаете. я люблю яркие цвета, но при этом еще хотелось бы четкости, чистоты, отсутствия пятен и засветов.. 
  2588  - вид Лугано - мне нравится (немножко побаиваюсь за небо и размерчик бы чуть поменьше ) 
  2589 - Мальчишки на берегу - четкости мало, размер мал, небо - белая дырка  
2591 2592 - мне давно хотелось бы вышиь какой-нибудь роскошный интерьер, но маленький слишком расплывается, а большой слишком велик..  (а что за карлик прячется за спинкой дивана? )  
2592, 2593, 2594  - букет на нравится: белые цветы засвечены, на 800 крестах недостаточно четкости, и... явно появилась новая мода на фрагменты  
2595, 2596 и фрагменты - ух ты! классный натюр! очень хороший! я б вместо двух сделала один срежний, крестов на 700 в высоту - его реальнее было бы вышить... нравится, как нарезаны фрагменты.
  2600 - Девушка с ромашками - не нравится ни капельки: вся в пятнах и засветах 2601 - Виолончелистка - размер, наверное, маловат, четкости не хвататет.. 
  2602  -.. чего-то мне не нравится.. но вдруг получится? 
 2603, 2604 - Лентий день в Ааласгаарде - очень нравится! Но опять-таки не хватает среднего варианта.. 
  2605, 2606  -большая , думаю, будет хороша: мрамор и складки одежды у ГК всегда получались отлично! маленькая, боюсь, маловата, но можено рискнуть ... жаль, что нет среднего варианта 
 2608, 2607 - О, мои любимые развалины! - очень нравятся! (правда я бы хотела средний размер, джругое небо и чуть лучше человечков ) 
  2609, 2610 - Ой, как мне нрвится эта картина! (интересно, у нее, наверное, есть какая-нибудь история?) .. Жаль, засветы подпортили делао, и размерчик ого-го! Деталь, конечно, поменьше, но.. кажется ей не хватает обрезанной части для простора 
2611 - Давно я имею виды на этого осеннего Оленя Менстеда... и больше всего беспокойства вызывает собственно сам олень...  
2612 - наверное. правильно, что вырезали фрагмент из 1150.. но.. кажется, четкости все равно не хвататет 
  2613 - Летние ягоды - тоже очень не полохо... руки в сине-зеленых пятнах, жаль... 2614  - Поцелуй – и по цветовому решению и по четкости, новая, конечно, лучше 680, но по размеру…

2615, 2616 – Вид с шиповником – Большая - Очень хорошая!(только не видно, как вода льется ) 
  2617, 2618  - Корзина с фруктами – очень хорошо! 
  2619, 2620 – Цветы в вазе – тоже очень хорошая! (естьопасения за белые цветки.. ну. И если придираться, то некоторые цветочные кисти немного скомкались ) ну а маленькая  - это уже не букет, это уже винегрет какой-то 
  2621, 2622 -  приветствую моду на фрагменты! иногда получаются очень хорошие вырезки. 
  2623 – Голландский городок зимой – отличная схема! Даже маленькую, в принципе, можно шить… Почему бы не сделать средний вариант? 
  2627, 2628 - Юная Леди - С учетом специфики всех верноновских картин, Леди очень даже хороша! .. можно даже и маленькую вышить, потому как на 186 крестиков сделать лучше, наверное, невозможно  
2629 ,2630, 2631 – Река Мерсед – Отличный пейзаж! Только почему-то Маркус кидается в крайности: то невозможно огромный, то невозможно мелкий …Правда, думаю, даже на 900 крестиках собачек-овечек все рано видно не будет… я б их вовсе убрала Шить, конечно, надо
 2630. 2632 – Принцесса – почти что хорошо.. есть засветы на платье и неприятные тени на лице.
  2633 – А вот для портрета, пожалуй, плоховато будет  
2634 - Зима - не плохо.. но я думаю, размерчик все-таки маловат для фигурок и хвороста 
  2635 - Винтажный натюрморт - очень даже хорошо для небольшого размера... Проблемным может оказаться градиент на стене и..  муха на столе …. очень славный натюрмортик, в очень славном размере... только фона многовато
2636, 2637 - Лебединое озеро. - Лебеди вполне  хорошие... то ли коврик, то ли открытка :).. Но мне было бы жаль труда шить эту открытку на 500 крестах .. а на 250 - и подавно жаль трудов на непонятный результат...
  2639, 2640 – Розовые и красные розы в чаше – во-первых, велик размер для такой небольшой композиции, во-вторых, боюсь, светлые розы побелеют и слипнутся.. (а малый – мал размер для нормальной четкости)  
2641 – Девушка на берегу – Очень хорошая!  
2642, 2643 - Юная Пастушка мне тоже очень нравится.... разве что чуть великовата...  поэтому я бы, наверною выбрала маленькую

2644 – Возвращение с победой – Очень хорош! Но Очень велик! 
  2645 – Утиный пруд -  (очень на деревню моей бабушки похоже ).. Но вот тут, я думаю, 800 крестов не добавили четкости картинке 
  2646 – Возвращение домой - .. не знаю… размер огромный, деревья не четкие, а фигуры слишком мелкие и со сложными тенями.. Но общее впечатление очень привлекает..  
2647, 2648 – Сестринская любовь – очень хорошо….И маленькая –хорошо…  (почему-то у меня есть ощущение вклеенной  четкой  картинки на старый размазанный фон. Как аппликация..?) 
  2649 - Юная Садовница - нормальная схема.. большеватая.. я искала хороший исходник, не нашла... этот, я думаю, уже поправили, насколько можно, вряд ли возможно сделать из этой картины схему лучше.. во всяком случае, эта схема лучше, чем у SQ.  .. вообще-то это первая картинка, которую мне когда-то захотелось вышить, но схема была только от SQ, а умные люди мне уже тогда посоветовали вышивать ГК... так моя мечта и осталась не сбывшейся .. думаю, правлиьно, что маркус  сделал вариант 2662: там исходник такого качества, что четкость от увеличения размера не увеличится, и сделать ее лучше тоже, я думаю, невозможно.
  2650, 2651, 2652, 2653,   -Лоттины мульятшки, с Вашего позволения, я комментировать не буду  
2654, 2655 - Лесной пейзаж с оленями - очень хорош, но нереально велик (и все равно есть сомнения в оленях :), у маленького размер гораздо разумнее, .... а про оленей тогда  не нужно заморачиваться особо  
2656, 2657  – Озорство и отдых -  отличная схема! И маленькую можно шить, только травинки точно видно не будет, а ведь травинка – здесь главное 
 2658, 2659, 2625, 2626, 2638,  - .. я тоже подпадаю под очарование интерьеров … пока взгляд на размер меня не отрезвит   На малой, к сожалению, пропадают все мелкие детали..  
2663 2664 2665.. Fruit Basket – продолжаем сериюгигантских  натюрмортов с фрагментами …  я думаю, что вышивать надо средний размер.  
2666 2667. Sharing the News – ох, я неравнодушна к девушкам Блааса!  Задорные, яркие, нормальногоразмера! И маленькая тоже ничего..  
2668. Paul and Virginie – 900 крестов черно-белого героизма…вообще-то скульптуры хорошо получаются  ввышивке, но здесь мне не нравится слишком залитые светом части, в которых теряются детали…  
2669.Rehersal the Flute Player – да уж.. картина заслуживает своих размеров! 2670 2671. Minha Bunkie -хорошая схема.. главное, желтого и голубого нашьешься на всю жизнь :).. а у малой проблемы в деталях  
2672 2673. Girl with a Pomegranate  - хороший портрет… правда, смущает темноепятно возле брови.. И.. мне не хватает яркости красок, я думаю, в жарких странах цвета должны быть насыщеннее и ярче на солнышке  
2674 2675 2676.Still Life of Fruit – Тыква великолепная! Мне нравится средний размер. Я бы даже сказала, что это лучшая схема месяца, если бы… если бы не собиралась представить Вам через пару дней еще лучшую, на мой взгляд, Тыкву!  
2677 2678. Landscape with a River – мне очень нравится! Я бы выбрала малую .
2679 2680 2681  Roseson a Marble Tabletop – четкость более-менее появилась на 800 крестах… только  заслуживает ли этот букет таких размеров? И не придавит ли огромными гроздьями, свалившись во стены?

2682 2683 . Hailing the Ferry – большая – слишком велика,маленькая (хотя тоже большая), не резкая… и очень уж .. дождливый день.. небо –как белая дыра. 
  2684 2685. Winter Garden- …. продолжаем играть в красивые интерьеры:  либо хороший, но гигантский,  либо муть, но в малых размерах.. 
2686. Ducksat the Sea-Rose Pond – размер-то хороший, но.. все остальное мне не нравится:сплошные пятна: белые пятна, черные пятна, зеленые пятна.. не нравится. 2687 2688. Papa Gontier Roses – ну, не знаю.. вышиватьоткрытку на 600 крестов и полсотни цветов?.. лучше уж тогда малый вариант…  
2689. Orchid 1 – думаю, будет хороший цветочек  
2690. Pink Still Life – я так понимаю, это – схема по фото?Хотелось бы посмотреть на отшив: судя по скрину – должно быть отлично! 2691. Pelargonium – думаю, будет тоже хороший цветочек..главное – большой! Например, на 18 канве 42 х 50 см  
2692 2693. Gathering Roses – мне давно нравится эта сериякартин… Хорошая схема.. (исключительно на мой вкус – немного бледновата,немного великовата, и .. немножко иностранно-сельскохозяйственная ) Малую тоже, в принципе, можно шить…  
2694. The Ball of Yarn – чуть не хватает четкости, и кот засвечен  
2695 2696 2697. Still Life – прекрасны натюр! Я бы вышивала средний  
2698. Esbjorn Doing his Homework – ну.. не знаю… я думаю,это картина для ручных машлоцветных рисованных схем, не для ГК на 200 цветов…  
2699. Fruit Basket (detail) – сами видите: размазня, а не деталь
  2700 2701. The Ravello Coastline – оооо.. какой синий мутный туман… даже ближе к «мутный» чем к «синий»… А вот маленькая мне даже нравится^)))) 
2702 2703. TheKnitting Lesson – мне нравится! (вот интересно: я бысказала, что картинку сильно и резко фотошопили: яркие губы, сильно выделенные светом фигуры на фоне серой стены… Но! Именно эту репродукцию дает очень уважаемый художественный сайт, который славится тем, что старается делать очень достоверные фотографии картин) … надеюсь, никому не прите в голову шить малый вариант..

 2704 2705 2706. In Disgrace – большая – слишком великовата,средняя – все-таки не хвататет четкости, малая – на помойку… И.. какая-то линялая она, бледная…  
2707 – Сикстинская капелла - .. размер огромный, а эффекта я особого не вижу почему-то.. 2708 – на 600, они должны бы быть более четкими, да и более чистыми.. 2709 уже сильно не резкие.. 
2710 – уже не схема..   
2711 – зимний Энхузен - мне очень нравится, хотя фигурки бы хотелось более четкие. 2712 2713 – не нра  
2714  -очень хорош натюрморт! (если придираться, то .. малина маркусу нигде не удавалась, а смородинку  мог бы и получше )

2715 – без комментариев 
 2716 – Артрум 2 – я давно ждала эту схему именно в этих цветах (http://hobbyshtu4ki.blogspot.ru/search?x=43&y=23&q=Art+Room)  Нравится и по размеру,и по цветам и по четкости. Маленький вариант без комментариев.
  2718 – Баромео – почти что нравится.. мешает запыленность,нет ясных цветов, южного моря, неба… все в каком-то дыму.. 
2719 - … я бы все же не стала..  
2722 – ОООО!!!!!  
2725 – Яблоневый цвет – по-моему, это картинка не для тяжелой сплошной зашивки в 138 цветов и 600 крестов… И все равно пчел видно плохо, а подпись хорошо, да и белые цветы на белом фоне не очень хорошо выделяются...  

2726 – не знаю, что сказать.. работы значительно меньше, качество … если без очков да отойти подальше..  
2727 – нууу….. если нравится.. и не смущает размер (при скорости 500 крестиков в день без выходных – это 4 года работы).. я думаю, что, несмотря на нектороые потери, вполне можно ограничиться 
2728. 2729 не  комментирую.   
2730 – безобидные развлечения… я когда-то думала про эту картину… но чтобы получить в вышивке четкое перо (главного героя), не знаю, хватает ли 919 крестиков? Или даже в этом размере кажется, что девушка держит на руке статуэтку?  
2731 - .. хорошая картина.. глядя на размер, даже не буду заикаться про четкость… а вышивать надо 
2732 – не намного хуже, зато гораздо реальнее вышить …

2733…. Вот не понимаю этого шараханья из крайности в крайность… 
2737 – Драгоценности .. не знаю.. по идее, это должно стать «картиной-настроением»,если схема не слишком размажет впечатление от картины http://upyourpic.org/images/201303/lnskj1i5ch.jpg  
2734 – простите, но это – муть.. и виноват здесь плохой маленький исходник.
2736 Цирцея - .. довольно большая, темная, много сливающихся мест… Но вышивать можно, это не провальная схема.
2738 – Любовное письмо… Боже мой, я даже не полезу искать исходник… какая любовь, она же зеленая, как смерть…
2739, 2723– очередные интерьеры, которые хороши в безумном размере, и пропадают с уменьшением оного.. 2720 – очередной Бугро, как обычно, пятна на коже присутствуют, но в этой картине более-менее терпимо, и по четкости схема хорошая. Я бы даже 2721 не стала бы отбраковывать
2741 – учитывая размер,очень даже ничего котята… но лучше б больше, да лучше..
2742 – хи… малюсенькая.. и так-то не понятная… но, сдается мне, отшив будет вполне симпатичным -хотелось бы посмотреть…
2744 - .. ну не четкая же она!
2745 – Корзина с Розами и гвоздиками – .. вроде бы и неплохо.. хотя великовата.. а при таком размере должна бы быть почетче… ну и трещины, если кому-то нравится их вышивать… 2746 – без комментариев
2747 - .. если нравится этот налет старины, то и размером и четкостью схема вполне годится.
890 – ОООО!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий