суббота, 24 декабря 2011 г.

С 2174 по 2202




2174 – Девушка с жемчужной сережкой - .. на 100 крестиков меньше, чем 709, а проблемы те же.. 2175 – Запретные книги – Есть некоторые засветы, нет почти лиц у дальних девушек, наверное в процессе вышивки будут возникать вопросы, что за красное пятно в книжной полке и почему левый нижний угол ковра такой нечеткий, но все это мне кажется не принципиальным, и … мне нравится.. 2176 – Жук и Мухомор - отличная схема получилась! Я опасалась за все эти нечеткие травинки и размытый фон, но в схеме сохранился этот контраст между четким центром и размытым периметром, как и задумывал художник. Да еще и размер очень привлекательный!  (… остались сомнения:  останется ли такой контраст между четким мухомором и размытым задним планом в вышивке?) 2177 – Свой мир - ..900 крестиков в дину такой каши… 2178, 2179. 2184 – Забавное письмо - интересно.. В принципе можно было бы даже малую вышить… Но надо менять цвета, контрастность, насыщенность и т.д. http://4.bp.blogspot.com/-p4i13V....529.jpg 2180 – Натюрморт с Розовыми Пионами – ну, не знаю… наверное, надо делать схему побольше…солиды не дают резкости, зато добавили шахматки .. 2181 - Внутри Kameido-Тэндзин Храм - .. чего-то мне кажется, что такая ипоно-китайская живопись и китае-ипонскими иероглифами – не для маркусовых схем… 2182, 2183, 2190 - Вид города Алкмар - Нравится очень, я бы вышивала средний. НО надо бы убрать желтизну… 2185 – Романтическое предложение руки и сердца – Сюжет мне очень нравится, и размер тоже… Но не в этих же тонах! Это ж просто траур какой-то! 2186, 2187 – Букет - не очень нравятся… мелкие цветочки в центре букета, невнятная сирень… С такого облизанного исходника, по моим ожиданиям, должно было бы быть лучше… 2188 - Цветы - .. боюсь судить, но мне кажется, что вся прелесть оригинал в скрине пропала… http://www.goldenkite.com/e107_fi....ers.jpg
 2197, 2198 – Цветочный натюрморт со стеклянным сосудом – Вроде бы и не плохо, еще бы чуть более четких гвоздики и дельфиниума и рисунка на сосуде.. Тем более в размере на 883 крестика (интересно, какого диаметра будут цветочки? ) я бы со спокойной душой вышивала 2198. 2189 - В цветочной беседке - .. в этой каше трудно что-либо понять.. может быть, надо было контрасить и чуть менять цвета всех этих цветочков и пр, чтобы они отличались от собственного фона… 2191 – Угощение для птиц – опять-таки цвета не нравятся, пыль веков.. 2192 – Натюрморт с Розами и Клубникой – нравится… но что-то с цветом, и, главное, для такой лаконичной композиции 800 крестов – явный перебор… 2193 – Приятные воспоминания - .. мне почти что нравится… но если б взять другой исходник и поработать над ним, думаю, могло бы быть лучше. http://www.fineartlib.info/plugins/p17_image_gallery/images/7/1926.jpg 2194 – Рынок – Очень живописная и забавная сцена, но.. не очень красочная и слегка большая… 2195 -Павлин и бабочка-Павлиний глаз - .. ну.. не знаю.. для павлина 600 крестов – много, для этой бабочки – маловато.. Но, главное, что мне не нра –цвета какие-то блеклые, мне хочется более ярких..

2196 – Малышка – не знаю, может она и должна быть такой серой, но сделать ее более четкой все-таки хотелось бы…
2199 – Деревенская сцена с фигурой на прогулке – Если не вдаваться чья это фигура, и некоторую желтизну картинки, то мне вполне нравится, и размер осиливаемый
2200, 2201 – Древние Игры – мне нравится четкость этой схемы. И я, в общем-то понимаю, что в вышивке должны быть видны собственно камешки, в которые играет девушка… Но вышивать ради них 924 крестика - это надо решиться… поэтому я бы вполне согласилась на менее четкие камешки на 2201.. И еще мне бы хотелось более насыщенных красок…
2202 -Шляпный магазин - .. мне нравится, и четкость и размер хорошие…но, хотя я уже боюсь даже заикаться про цвета, .. мне бы все-таки хотелось поменьше мрачности в этой картинке



Комментариев нет:

Отправить комментарий