воскресенье, 25 декабря 2011 г.

С 2203 по 2234


2203 - эта темная мешанина мне не нравится - левый верхний угол пропал в темноте, лица мелкие, слишком много деталей на самой картине. Может, это мне картины такого плана не нравятся просто..
2204 - мне нравится этот портрет. Может, щеки излишне розовые, но это всегда можно поправить кому как нравится
2205 - я даже не знаю что сказать. Шить это - обречь себя на 2 года и полтора метра нудятины. (простите, поклонники этой картины)
2206 - хороша дамочка. (Ну почему она такая большая?)
2208 - среднестатистическая маркусова девушка, выйдет неплохо. но ведь скучнА.
2209 - ничего не могу сказать определенного, но мне не нравится
2210 - мне очень понравился натюрморт. В маленьком варианте все смешалось.
2212 - мне все нравится. И даже "солидный" вариант выглядит нормально.
2213 - все нравится. Размер великоват, но,боюсь, в меньшем варианте столько четких персонажей не выйдет.
2214 - а вот и не угадала, и маленький вполне себе ничего. Почему не сделать средний размер приемлемого качества?
2215 - для такого размер слишком размыто. Почему-то картина навевает уныние. Не пойму, почему
2216 - это не для Маркусовой программы букетик, такого количества цветов ему не нужно.
2218 - сам пейзаж мне не нравится, поэтому ничего определенного сказать не могу. Цвета на фото-исходнике перевраны сильно, мне так кажется.
Маленький вариант - даже не понимаю зачем его сделали
2219 - все неплохо, но вот размер..Маленький вариант хорошо вышел. в целом мне нравится.
2221 - не пойму отчего так плохо вышло. Исходника, правда, не помню
2222 - качество вполне приемлемое, не пропало ощущение солнечного дня, но большая.
2223 - совсем не нравится. Полная невнятность.
2224 - исходник нужно было редактировать, размер не оправдан. А жаль, хороший натюрморт был.
2225 - какая гадость в плане сюжета. Даже не понимаю куда это можно приспособить
2226 - это тоже не для Маркуса. Хотя мне нравится получившийся скрин.
2227 - мордашки вышли хорошо, жаль потерянных макушек и волосиков, вышивать черный провал будет неинтересно и утомительно
2228 очень нравится. И нечеткость вижу, понимаю, что усилится в нитках. Но это картина-ощущение, оно здесь главное.
2229 - Сюжет опять же не для Маркуса и 200 цветов
2231 - вот еще одна красотка. волосы не сольются в вышивке с задним планом? вполне могут. Маленький вариант не нравится, все совсем размазалось.
2233 -правый нижний угол провалился, да и лицо слишком мелкое и обыденное.
2234 - груда битой дичи - это на любителя. Да и дама мутная какая-то

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий